В самолёте я сажусь возле окна,а Хиро рядом со мной.
Через пол часа он просит,что бы нам принесли кофе и пироженое.Оно оказалось очень вкусное.Я смотрю в окно,на красивые пейзажы,и вспоминаю наши съёмки...Самые смешные моменты,один из них-это сцена в душе.Тогда нам было очень смешно,на Хиро надели специальный фартук,что бы не было видно ничего лишнего,а на меня полупрозрачное нижнее бельё,это было забавно.Он постоянно смеялся,даже в самом фильме видна его улыбка,но думаю,зрители этого не заметят.Наши поцелуи на съёмках-это отдельная тема...У нас был выбор,делать это с языком или нет,но Анна сказала,что так будет романтичнее.Мы снимали эту сцну раз 10,и каждый раз Хиро делал одну и ту же ошибку,наклонял голову не в ту сторону,закрывая камеру.В такие моменты лучше не думать,что нас снимает камера,иначе это выглядит не естественно.
Но мне комфортно с Хиро,он тоже не очень опытный актёр,и мы вместе учимся новому...
-Джо,проснись,мы прилетели.-говорит мне Хиро,и легонько приподнимает своё плечо,на которое я судя по всему легла во сне.
-Извини,я не заметила...
-Ничего страшного.-Говорит он,перебивая мои глупые оправдания.
Здесь довольно тепло,но уже вечер,и я надела кофту поверх фудболки.
-Куда дальше?-Спрашиваю я у Хиро.
-Сейчас найду такси,оно и довезёт нас до Отеля.
-Хорошо.
Через пару минут мы уже на пути в отель.
-Джо...-Шёпотом окликает меня Хиро.
-Да?-Так же тихо говорю я.
-Тебе снять отдельный номер?
-Не знаю,да,наверное отдельный.
-Ладно.-Говорит он,и просит остановить машину.
Мы останавливаемся возле большого здания,зелёного цвета.Хиро выгружает из багажника мои чумоданы.
Внути шикарнее,чем снаруже.Огромная люстра посреди зала,всё отделано в зелёно-жёлтых цветах,это очень красиво...Для тех,кто не видел его улыбку😏