Всё началось до нашего падения...
Привет! Я Аня и это история о реальных людях. Давайте сначало о нашей банде. Организатора банды нет, так как создавали её все четыри человека: я, Вера, Соня и Тарас. Почему наша команда называется Банда Четверопчеловеких? Если честно, хз. Название придумал Тарас.
По началу из всех нас о Андертейле знала ток я. Иногда я рассказывала им об этом, но они неочень хотели слушать. Иногда я сравнивала их с персонажами. Вскоре, когда речь пошла о картинках, Вера попросила меня рассказать о Фелле, а потом меня понесло... Теперь я каждую ночь рассказываю им о разных АВ.
В итоге все перешли на Андертейл, но знают пока что не много. Вскоре пошли клички. Тарас по характеру 100% Эррор (хотя я с ним ещё спорила, что он ещё и немного Найтмер+он играл за него в EmpireVerse), поэтому он Эррор. Веру я сразу назвала Голубикой, вот к ней и прицепилось. Соня стала Кроссом после нашей игры в EmpireVerse. Она играла Кросса. У меня не получилось придумать кличку. Вот не получилось и всё. Я Инк, Блу, Дрим и Эпик одновременно. Даже EmpireVerse не помог, так как я играла Дрима.
Последнее время со мной творится какая-то дичь. Перед этим я вызвала Дрима (с подругой которой в этой истории не будет) и у меня получилось. Вскоре я с ним подружилась. Так вот, моя душа необычная, от чего он сначало шарахался (такое слово вообще есть?). Цвет моей души-розовое золото. По идеи души людей яркие, потому что там нет магии, а у монстров светлые из-за наличия магии. У меня же форма души человечья, но цвет светлый. Это одно из трёх, либо я полукровка, либо у меня было слияние души с душой монстра, либо у меня необычная душа. Вероятней всего первое или третье. Я опять начала видеть видения спустя 3 года. Часто в видениях появлялись Эпик и Кросс. Потом я увидела маленького Свап Санса. Теперь я увидела Андерласт...
Ещё я видела Рипера и Гастера. Они появлялись без вызова. Сначало был Гастер. Он приходил предупредить меня о том, что я стану упавшим человеком. После вызова Дрима приходил Рипер (ошибся координатами).
О Гастере никто из наших не знает, кроме меня, поэтому я не рассказывала о нём.
Итак, я люблю делать что-то на подобии вызовов. Я нашла один вызов, который назывался “Как попасть в мир Андертейл”. Я о нём рассказала нашей банде, но попробывать решились только я и Вера...
Продолжение следует...