Мы сидели и думали как вернутся домой мне, Блу, Кросс и Эррору...стоп, а где Эррор и куда только что ищез Инк? Да, Инк незаметно только что ищез, как и Эррор. Мы заметили пропажу и я попыталась сделать портал и с помощью планшета сделала его недалеко от Оши.
-Что эта Ошибка природы делает в Андерсвапе?
-СТОП, МЫ В АНДЕРСВАПЕ?
-Да похоже...
Вдруг мы увидели, как повсюду лежали обрывки синих нитей. Я взяла несколько таких (хз зачем) и положила их в сумку.
-Энд, где он может в данный момент быть?
-Везде...
Вдруг Блу увидела пятна краски.
-АНЯ, ЗДЕСЬ БЫЛ ИНК...
-Теперь найти их будет легче...
-ТОЧНО?
-Хз...
—КАК ТАК??? ДА ХОТЬ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ ДОСТАНУ, НО ОН УМРЁТ ТОЛЬКО ОТ МОЕЙ РУКИ!!!
Мы пошли по следам. Похоже глючный научился уничтожать, ибо части вселенной не было. Это объясняло почему за ним побежал Инк.
—Осторожно, не провалитесь!
Все пошли по мостику. В далеке виднелись две постати. Одна из них жёстко лагала. Они лежали в снегу лицом вниз. Мы подошли к ним. Это были наши две пропажи. Инк встал из сугробов и похоже он только проснулся. Похоже они так нашумелись, что их вырубили. Некоторые монстры подумали, что Вера это их Блу, что те начали расспрашивать где она была, называя её в мужском роде. Я шёпотом порекомендовала ей ничего не говорить, ибо у неё голос отличался от настоящего Блу. Но самое главное, чтобы мы не встретили этого Блу, ибо это будет очень странно выглядеть со стороны. Но удача была не на нашей стороне и Свап начал разгонять толпу монстров. Он заметил своего двойника и с удивлением начал рассматривать это чудо костяное.
Продолжение следует...
(P.s. Я наконец возразила этот фф!)