Мы с Верой (я её буду называть Блу) сделали всё как было написано в инструкции. Мы решили попасть в Андертейл. Теперь нужно ждать утра...
Утром
Я проснулась. По идеи я должна была проснутся у себя в комнате, но я очнулась где то в лесу. Я встала. Я была в другом теле. Я выглядила как персонаж, которого я придумала-Эндер. На мне была та самая сумка, возле меня лежал тот самый посох. Сейчас главное разобратся где я.
Между деревьями показался какой-то скелет. Я разгледела, что это был Ласт и не ошиблась...
-КАКОГО Я ОКАЗАЛАСЬ В АНДЕРЛАСТЕ???
Я заорала, а зря. Этим я привлекла внимание Ласта. Он телепортировался сзади меня и взял меня за талию.
-Что такая красавица делает в лесу одна?~
Я от неожиданости я мигом взяла в руки посох.
-Не трогай меня! Я знаю, ты не будеш этого делать! Ты выше этого! Я не такая как вы! Я не боюсь тебя, но ударить по лицу могу...
А сейчас одно из двух: 1. он меня не понял, 2. ему наплевать на мои слова. Он продолжил. Ласт начал шептать мне.
-Ты такая милая, когда злишся...~
Он лизьнул край моего уха. Ну усё. Я тебя предупреждала. Крч, я его вырубила посохом. Я начала тащить его за ногу в сторону города (хз как я узнала где он) и вдруг на меня как истенный рукожоп вываливается из портала Эррор.
-дА каК он жИвёТ с этиМи гЛюКами?
У него начался перезапуск. Я пыталась его сдвинуть с места, чтобы встать.
-Ты весиш как Тарас...разве скелеты могут столько весить?
-дА я ТарАС, отКудА тЫ знАеш?
Я удивилась. Очень. Мы наконец-то встали. Когда он увидел меня, то сразу узнал.
-Ты как Эррором стал?
-Хз. СкОреЕ таКже кАк И ты ЭНдер стаЛа.
Он заметил вырубленного.
-а Что эТо за ф_ГнЯ?
-Это чудо, которое меня чуть не того...эээ...короче это Ласт. О нём я тебе уже рассказывала. Сейчас его нужно отнести в город и оживить...
-оН хоТя бЫ жив?
-Да. Если бы он был мёртвым, то вместо него была бы пыль...
Мы его потащили в город. Потом я вспомнила о тлм, что у меня есть магия. Не знаю каким образом, но я смогла телепортироватся в дом Ласта.
-мнЕ Бы твОЁ везЕние...
-Меня закинуло в Андерласт, чуть не того, ты упал на меня...Хорошое у меня везение!
-ты ХотЬ зНаеш с КакОй поПытКи я СдеЛал порТаЛ?
Возле меня появился Дрим. Он меня обнял.
-АНЯ! Я уже подумал, что опять не получилось тебя сюда закинуть...
Я тоже его обняла. Возле нас ещё появилась(лся) Блу.
-Привет Дрим! Тоесть это ты нас сюда закинул, я права?
-Эээ...да...прости меня...
Эррор стоял в ауте. Он считал, что я свихнулась, когда рассказывала о Дриме. Блу тоже обнял(а).
-АНЯ! ТЫ ТОЖЕ ЗДЕСЬ! ЭТО Я, ВЕРА.
-Вся банда вместе!
Когда обнимашки кончились, втихоря Ласт уже очнулся.
-а СоНя? ОнА тОже зДесь?
-Да, она тоже здесь, но я её ещё не нашёл...
Все кроме меня посмотрели в сторону Ласта.
-Эээ...братаны?
-О нЕт...
-ВАЛИМ ВАЛИМ ВАЛИМ ВАЛИМ НА ГЕЛИКЕ! СЕРЬЁЗНЫЕ РЕБЯТА СЗАДИ В КОЖАНКЕ!
Все мигом ищезли, кроме меня. Я посмотрела на Ласта.
-Чего это они?
-Хз
Мы тпхнулись ко всем. Они были в Дримтейле. Я увидела Дрима и других и побежала к ним.
-Не бойтесь его он безобидный!
Меня куда-то тпхнуло. Я увидела огромного чёрного кальмара под названием Найтмер. Мне п_зда...
Продолжение следует...