Подарочек от Ласта

52 4 3
                                    

Он завязал мне глаза и взял на руки.

-Слушай, питушок ащипаный, я без этого могла!

-Ага, так и поверил...

Я ничего не видела, но чувствовала, что мы идём куда-то. Спустя 8 минут ходьбы я запела от скуки.

-Гречка мартини мы на карантине...

Спустя ещё 6 минут мы пришли. Он снял с меня повязку и я увидела свой дом. Как они смогли сделать похожий дом, как у меня в реальности?

-Вааааааау...

-Нравится?

-Очень! Спасибо!

-Здесь вы будете временно жить. Если хочеш остатся, этот дом твой.

-Только мой? А как же Блу, Кросс и Эррор?

-Они смогут легко выйти из этого мира, а с твоей душой нужно будет попотеть...

-За мной охотятся, мне предлагают остатся, со мной какая-то дичь происходит, ох_енно!

-Пх...

Ласт меня обнял и хотел поцеловать в щёчку. Я уже хотела ему тыкнуть посохом, чтобы не трогал меня, но сдержалась. Мы пошли назад в замок. Я пошла на кухню. Там Блу готовила тако.

-ПРИВЕТ АНЯ

-Привет Вера. Как тебе в теле скелета?

-НАМАНА

Я достала из холодильника сгучёнку и начала её пить. Вдруг я почувствовала, что вместо сгущёнки был острый соус. Я сказала...стоп, там же маты надо пропускать...просто орала и пила много воды. К нам залетел Найтмер.

-Какого дьявола ТЫ ЗДЕСЬ ШУМИШ???

-А чё, нельзя?

-Нельзя!

Я увидела как он начал угарать. Похоже это он заменил сгущёнку на острый соус. Ну усё, тоби п_зда...

Спустя час

Найтмер вышел из кухни весь в обламках костей. Блу увидела этого слизистого грязного кальмара. Тебе п_зда икс два...

Спустя три часа

Я с Дримом, Инком и Эррором танцевали Coffin Dance по просьбе Найтмера. Кросс-Соня это всё снимала. Найтмер лежал в гробу весь чистый и даже без слизи. Вскоре, когда Найтмер вылез из гроба, он попытался востановить негативную слизь, но ничего не получалось, потому что мыло, которое я дала Блу, чтобы та мыла им Найтмера было с позитивной решительностю, которая не даёт востанавливать негатив. Мы с Блу дали друг другу пять и угарали. Когда всё же мы успокоились.

-Пранк на пранк какой-то получился...

АГА!

И вдруг я вспомнила, что скоро нам нужно будет возврошатся домой.

-Инк, Дрим, а как мы вернёмся домой?

-Эээ...

-Кстати да...

Продолжение следует...

Как мы попали в АндертейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя