Вот и закончился последний год обучения в Академии Камомоэ...
- Сынок, ну где ты там? Давай по быстрее, а то на автобус опоздаешь! - донёсся из кухни голос матери.
- Ага, сейчас, мам!Под упрёки родительницы я накинул сумку на плечо и вышел в коридор. Я уже собрался выйти, но мама остановила меня у выхода.
- Уже уходишь? И даже не попрощался? - в голосе её было отчётливо слышно нотки печали. Ещё бы, её сын уезжает учиться, куда-то далеко от дома и родных.
Она крепко обняла меня на прощание, не забывая сделать замечание по-поводу моего внешнего вида:
- Тебе не жарко будет в этой толстовке?
- Нет, не будет... - это моя любимая кофта. Поэтому было не удивительно, что я выберу именно её.
- Ладно, иди, не стану тебя больше задерживать. Удачи!
- И тебе. - с этими словами я покинул дом и поспешил скорее на остановку.Как оказалось я явился не последний...
- Коу, а где Ясиро? - обратился я к блондину с золотистым оттенком волос. Он важно стоял вместе со своим старшим братом, что учился в универе уже 2й год.
- Она написала, что скоро будет, ей нужно куда-то зайти перед отъездом. - Миномото младший сказал это с неким недовольством и вновь отвернулся, и начал беседовать со своим братом.
- Спасибо... - я тоже отвернулся и начал поглядывать в сторону дома подруги.Как вы уже поняли мы не особо ладим, а скорее соперники за сердце Редьконожки, которой нравятся в основном красивые парни, как брат Коу.
- Привет, Аманэ! - внезапно ко мне подошла Ясиро и мило улыбнулась. Её улыбка и впрямь очаровательна, вот только жаль, что я не в её вкусе...
Девушка поздоровалась с братьями Миномото и тогда мы со спокойной душой вошли в автобус. Наша тройня (Теру сел со своими сверстниками) разместилась на последнем ряду, где как раз таки было три свободных места. Поездка была довольно долгая и я уже успел сотни раз пожалеть о том, что надел толстовку. Было невыносимо жарко и душно.
- Эй! - я почувствовал чью-то руку на своём плече и обернулся. Это был Коу. - всё хорошо?"С чего это он... волнуется обо мне?... Бред какой-то... " - подумал я.
- Всё в порядке, просто немного жарко...
- Хах, ну конечно, ещё бы шубу на себя одел! - усмехнулся Миномото. - Ладно, ладно... У тебя что-то есть под толстовкой?
- Н.. нет...
- Тогда просто открой форточку! - после этого он отвернулся.
Оставшуюся часть поездки я смотрел в окно автобуса и наблюдал за тем, как сменялись города с жилыми домами на простенькие деревушки. Как уютные домишки с рощами проносились перед глазами, и оказывались далеко-далеко за видимостью общественного транспорта. Постепенно они становились оживлёнными мегаполисами, с многоэтажками и торговыми центрами.
Совсем скоро из окна показалось огромное здание с общежитием и автобус остановился.
Я почувствовал, как меня потянули за рукав и обернулся, облокачиваясь одной рукой об окно.
Это оказался Коу:
– Пошли! Наша остановка!
–Ась? – я вопросительно посмотрел на него, осматривая с головы до ног.
–Чего смотришь? Пошли говорю! – Миномото потащил меня за тот же рукав из автобуса, однако я даже не сопротивлялся, продолжая размышлять над его словами.И вот мы стоим у высокого здания – общежития. Вдохнув полной грудью свежий воздух, я поспешил к его дверям. Ясиро и Коу уже бронирование номера, в то время как я осматривал помещение и находящихся в нём людей. Возле лестницы я заметил знакомую фигуру: светло-каштановые волосы, неаккуратно завязанные в косичку свисали с плеч девушки. Одета она была в рубашку с пиджаком, галстук-бабочку, юбку гольфы... В общем она была одета как школьница. Форма не нашей школы, однако я был точно уверен, что встречал её где-то в школе.
– Хей, Аманэ, ты идёшь? – донёсся голос подруги.
– Да, сейчас! – Я поправил сумку на плече и поспешил за друзьями к лестнице.
По пути я столкнулся с той самой студенткой. Она чуть не сбила меня у перрил, наверно тоже куда-то спешила.
– Ой! Извини! – попросила прощения девушка.
– Да нечего! Сама как?
– В порядке! Ты ведь Аманэ Юги, верно? – она приветливо улыбнулась, и закрыв глаза, поправила очки.
– Да... Мы знакомы? – я глянул на неё, слегка прищурившись.
– Оу, извини-извини! Я Сидзима Мей, выпускница академии Какамоэ! Ты ведь тоже оттуда?
– Ну да...
Внезапно послышался зов из-за дверей в одну из комнат:
– Юги! Ну где ты там? Снимаешь себе пятизвёздочный номер в отеле?
– Да нет же, иду, иду! – Прикрикнул я в сторону той самой комнаты и перевёл взгляд обратно на свою собеседницу – Что ж, мне пора идти! До встречи, Мей!
Попрощавшись с знакомой я поспешил к Нэнэ и Миномото, что наверняка уже заждались.Я зашёл в довольно светлое и уютное помещение. Белые, заштукатуренные стены, потолок, довольно большой ковёр на полу, три кровати, одна из которых двухэтажная. Шкаф, тумба с зеркалом... Пройдя чуть дальше, можно было увидеть выход на кухню. Прямоугольный стол, стулья, холодильник с морозильной камерой – это пожалуйста не всё, что там было, просто это первое, что бросилось мне в глаза. Рядом вход в уборную.
По-тихоньку я начал раскладывать свои вещи, их было не так уж много, но и не так уж и мало. Просто мама позаботилась о своём сыночке, ибо "мало ли что может случится".
Окончив раскладывать вещи я прилёг на кровать, подмостив руки под голову.И незаметно уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серые будни в научной фантастике
Fanfiction[Заморожено] Ханако, Ясиро и Коу- обычные выпускники академии Какамое, а так же главные герои этой истории. Но так же рядом с ними всё время находится один мальчик, о существовании которого знает только Аманэ... Шиппы: КоуМинамото&АманэЮги АманэЮги...