◍░❃Глава 4❃░◍

182 15 5
                                    

После разговора с младшим братом Аманэ вспомнил про течку. Да, да, ту самую штуку, что испортила жизнь многим омегам и продолжает портить.

" Ну вот они и узнают..." - пронеслось в мыслях Юги как только он почувствовал лёгкое возбуждение. Он собрался с мыслями и закрылся в ванной.

"За что мне это наказание?! Каждые 4 месяца каждая омега испытывает это проклятое возбуждение, что можно сбить лишь на некоторое время подавителями течки. Точно! Подавители!"

Ханако выбрался из ванной комнаты и прокрался к своей сумке. Он перерыл все вещи, но так ничего и не нашёл. Аманэ уже почувствовал, как комната наполняется развратным запахом вишни с шоколадом и, открыв настеж форточку, побежал вновь в ванную комнату. Юги присел в холодную ванну и обнял ноги.
" Как же сейчас хочется, что бы рядом оказался альфа. Что бы вдыхать его запах, чувствовать его заботу и любовь... или просто чтобы он был рядом... Я уже брежу из-за этой дуратской течки! Когда же прийдёт Ясиро, уже нет сил терпеть это возбуждение."
Аманэ был красный от собственных мыслей. Он прикусывал нижнюю губу чтобы ненароком не начать стонать. В помещении становилось невыносимо душно. Можно было услышать глухие стоны и чьё-то сбитое дыхание.
Спустя некоторое время на пороге послышался разговор сопровождавшийся звонким смехом и долгожданный голос:
- Мы дома! - стоящие на пороге люди рассчитывали на то, что к ним кто-то подойдёт, но этого не произошло и они молча заперли дверь и разбувшись прошли в комнату. Всё было подозрительно тихо и везде был выключен свет, лишь маленькое танировонное окошко ванной и звук льющейся воды говорило, обратное. Минамото подошёл к двери той самой комнаты и почувствовал тонкий запах вишни с шоколадом. Он постучал и неловко спросил:
- Эм... Ханако ты там? Всё хорошо?
- Д-да... не переживай, всё в..впорядке... - с большим трудом пытался выговорить омега, не издав лишних звуков.
- Ты там с кем-то или это твой запах? - с некой усмешкой произнёс Коу, ибо был уверен, что Юги являлся беттой.
- М-мой... - произнёс Аманэ сквозь стон, что невольно вырвался. Юги прикрыл свой придательский рот руками. В то время за дверью Минамото и не знал что сказать, ему было также неловко как и омежке, что в то время находилась в ванной.
- Так ты омега?
- Д-да...
- Тебе помочь?
- Знаешь, ... лучше не стоит... Я сам...
- И ты надеешься, что после такого ответа я просто успокоюсь и оставлю тебя в покое? Ты ошибаешься!
- Не надо!
Игнорируя все просьбы со стороны Аманэ он открыл дверь и зашёл в комнату. Там Коу наблюдал такую картину: его друг сидел в одежде в холодной ванной, весь мокрый от воды и от смазки, что не прекращала выделяться. Юги буквально впечатался в стенку ванной и неровно дышал.
-Извини, так бы ты из ванны и до завтра не вышел.
- Н..нечего... - омега ещё сильнее прижался к холодной стенке и поджал ноги, хотя уже казалось ближе некуда.
- Ты боишься что я сорвусь и поддамся своему возбуждению?
- Нет, я боюсь, что первым это сделаю я.
- Здесь уже дышать нечем, давай мойся и выходи.
- Я не... я не взял сменной одежды.
- Хорошо, я за ней схожу. - альфа уже хотел выйти из помещения как заметил, что его друг явно что-то хочет сказать. - Давай выкладывай, я же вижу что ты что-то скрываешь.
- Забудь, это всего лишь мои извращёные фантазии. - проговорил Аманэ пряча своё и без того красное лицо.
- Ладно, раз уж так, тогда я сейчас вернусь.
- Хорошо...
Минамото ненадолго покинул душное помещение, а когда вернулся, то наблюдал ту же картину, только Аманэ уже сидел в воде и в то же время в одежде. Он тяжело вздохнул и добавил:
- А одежду снять не хватило смелости, или ума?
- Я стесняюсь её снимать...
- Из-за того, что я здесь, да?
- Возможно...- по мнению Коу это звучало максимально странно, учитывая то, что они учились вместе ещё со средней школы.
"Что ж другого выхода нет." пронеслось в голове Минамото перед тем как тот начал стягивать с Юги толстовку, на что получил сопротивление со стороны омеги.
- Коу! Ты что делаешь?!- Прокричал Ханако, вцепившись в свою мокрую толстовку. На эти крики пришла и Ясиро, что только что расскладывала всё купленное по полочкам.
-Мальчики, что у вас здесь происходит?- те промолчали.
- Ясиро, поделись подавителями,- на эту просьбу девушка непонимающе посмотрела на собеседника, он добавил: - он у нас омега.
Девушка покинула ванную комнату, оставив парней вновь наедине.
- Так тебе помочь снять одежду или ты сам?
- Пожалуй помоги... - ответил Аманэ, вцепившись в толстовку руками в попытках её снять.
Минамото молча высвободил Юги и покинув ванную комнату, на последок добавил:
- Извини, ты не сказал, где находилась твоя одежда, так что я дал на время свою.
Вскоре Ханако переборол себя и вылез из ванны. Переодевшись в ту одежду что оставил ему Коу, он покинул ванную комнату. Аманэ стало как-то непривычно холодно, по влажной коже пробежались мурашки. Из-за чего голову посетила мысль: " Сколько же времени я там провёл? " Краем глаза Юги заметил девушку, что подошла к нему со стаканом воды в руке:
- Выпей, тогда полегчает. - она протянула его вместе с какой-то таблеткой.
- Спасибо - парень улыбнулся и выполнил просьбу Нэнэ.

Серые будни в научной фантастике Место, где живут истории. Откройте их для себя