Кромешная тьма... Ничего нельзя разобрать уже на расстоянии вытянутой руки. Вдруг я слышу какой-то шорох и голос, нет, скорее даже крик или возглас:
– Аманэ! Аманэ! – и тут на меня кто-то налетает, и сбивает с ног. Не сложно было догадаться, кто это был. – Я так скучал! Где ты столько пропадал?
– И тебе привет, Цукаса... – я щюрился, пытаясь разглядеть точные черты лица брата, однако, из-за плохого освещения сделать это было крайне трудно.
Мы посидели так несколько минут, затем он поднялся и протянул мне руку. Схватившись за неё я поднялся на ноги и начал его расспрашивать:
- Как прошёл твой день, там, на дальнем берегу?
- Ску-ка-тень! – произнёс он по-слогам – всё повторяется изо дня в день! Осточертело уже! – Цукаса явно был раздражён.
– Не один ты хочешь разорвать эту цепочку однообразных дней... – ответил я, пытаясь хоть как-то умерить его пыл.
– Ты не представляешь, как мне противно осознавать то, что я должен находиться здесь, пока ты, там, живёшь и радуешься без меня! – недовольно фыркнул младший и развёл руками.
– Знаю... Но ты должен оставаться здесь. И поверь, не я так решил...
– Кто сказал, что я обязан жить по правилам, которые мне диктует кто-то посторонний?! – он рассерженно топнул ногой.
– Извини, но таков закон... – хотел положить свою руку к Цукасе на плечо, чтобы тот "остыл", но клыкастик резко отбил её.
– " Таков закон" ?! И после этого ты говоришь, что сделаешь для меня всё, как любящий старший брат?
– Прости...
– Знаешь что, Аманэ? Вообще-то есть способы по воскрешению мёртвых – он деловито поднёс палец к подбородку, опперев локоть о другую руку. На его лице была видна улыбка. Что-то мне подсказывало, что не к добру всё это...
– И что ты хочешь от меня? Чтобы я, вопреки здравому смыслу, и всячески наплевав, на правила школьных тайн ринулся тебя спасать?
– Но ты ведь любишь меня?~ – он подлетел ко мне, надув щёчки.
– Конечно люблю!
– Ура! Так значит ты сделаешь для меня кое-что? ~
– Нет, нет, нет! И даже не проси!
– Ну пожалуйста! Ну Аманэ, будь хорошим старшим братиком! ~
– Нет! Я отказываюсь это делать!
– Вот как...– Резко из игривого подростка, так умоляющего своего старшего брата пойти на риск, он стал каким-то жестоким, в то время, как взгляд его опустел. Это не могло не пугать.
– Я то думал, что для тебя нет, ничего важнее меня, Аманэ... – продолжил младший, буквально сверля меня таким безэмоциональным взглядом. Смотреть в его глаза, на тот момент, – было огромной ошибкой, которую мне удалось совершить. Я стоял неподвижно, будто в плену у этих бездонных глаз, которые так и заставляли меня вспомнить всё самое ужасное, что могло только произойти за мою жизнь, и соединить всё воедино. Я будто тонул, чувствуя себя бессильным, жалким... Хотелось провалиться сквозь землю, лишь бы только больше их никогда не видеть. И вот Цукаса уже подходит ко мне, а я ничего не могу сделать. Помешать или остановить этого никто не мог, ибо мы были наедине, только вдвоём, и никто не посмел бы нам помешать. Клыкастик прикоснулся к моей руке, в районе предплечья, и по всему телу, будто сотни игол, прошёлся холод, вплоть до кончиков пальцев... Я дернулся, а младший крепче обхватил мою руку, и сильнее приблизился к моему лицу. На лице брата появилась улыбка, что никак не спасла положения, а скорее наоборот, ухудшила. Я нервно взглотнул, а он положил свою свободную руку на мою щёку.
– Аманэ, так что думаешь? ~ – затем Цукаса приложил и вторую руку на противоположную щёку, и притянув моё лицо ещё ближе к своему, продолжил шептать, прямо на губы. – Ты поможешь своему младшему братику? ~
Я ощущал его горячее дыхание на своей коже, это было довольно странно, если учитывать то, что его прикосновения были довольно холодными. Я прикрыл глаза, прикоснувшись трясущимися руками к его ладони. Не мог ни чем объяснить такую реакцию на его прикосновения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серые будни в научной фантастике
Fanfiction[Заморожено] Ханако, Ясиро и Коу- обычные выпускники академии Какамое, а так же главные герои этой истории. Но так же рядом с ними всё время находится один мальчик, о существовании которого знает только Аманэ... Шиппы: КоуМинамото&АманэЮги АманэЮги...