Отец вернулся рано утром. Миша не видел его три года, и не видел бы ещё столько же... Но судебная система в Украине не совершенна!
Впрочем, их общение ограничилось фразами «Ого, как вымахал! Мои гены!» и «Сиги есть?». Потом Шура Косарь (потому что Тищенко произносится через «ы» на украинском) переключил внимание на свою супругу. Сначала они долго орали друг на друга, а потом откопали где-то старый патефон и пластинку с песней «Помоги мне», и Мише пришлось оставить Юльку на пару дней у соседки, чтобы не ломать детскую психику.
А когда, наконец, старший Тищенко удовлетворил свой сексуальный голод, накопившийся за годы заключения, он взялся за бутылку. Но просить Ирину Валентиновну и дальше сидеть с Юлей было как-то уже слишком, и Мише пришлось забрать сестру домой. На свой страх и риск.
Уже завтра было первое сентября. Тищенко хотел сначала отвести сестру, а потом уже почтить своим присутствием линейку. Всё же 11 класс! Наконец-то финишная прямая!
Правда, что делать после школы, Миша не знал. Поступать куда-то - дело беспонтовое. Даже если удастся пройти на бюджет в какую-нибудь шарагу, это ещё 4 или 5 лет просранного времени, что для Тищенко было непозволительной роскошью.
С другой стороны, если не поступать, Мишу могли забрать в армию. И что тогда будет с Юлей?!
В общем, юноша был в смятении, но надеялся, что решение придёт до конца учебного года.Миша сидел в своей комнате и размышлял о всяком, разглядывая бумажного журавлика, когда услышал детский визг с кухни. Парень быстро вскочил и в одно мгновение оказался в центре событий.
Не разбираясь в ситуации, юноша оттолкнул сестру в сторону и набросился на отца.- Юля, иди в комнату и закройся там! - крикнул он девочке, чтобы та не видела драку. А она была неизбежна.
- Ты чё ахуел, пацан?! - прорычал Шура и влепил сыну в глаз.
Миша в долгу не остался. Он со всей силы зарядил мужчине в нос, потом в челюсть. Тот тоже не стоял без дела, но младший Тищенко был трезв, а поэтому более ловок. В итоге он повалил отца на пол и пнул того в живот.
- Ещё раз хотя бы в мыслях поднимаешь на неё руку, и я клянусь, я убью тебя и спрячу труп так, что хрен найдут! - процедил Миша, не обращая внимания на наливающийся под глазом фингал.
- Вот это мой сын! Есть чем гордиться! - вдруг рассмеялся старший Тищенко и сплюнул выбитый зуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький гопник
Novela JuvenilЗнакомьтесь, Тищенко Михаил Александрович, отпетый хулиган, чёрная язва на репутации школы, двоечник и второгодник. Однажды в августе он просто сидел на скамейке в своём районе и никого не трогал, когда к нему пристало красноволосое корейское чу(до)...