Син Мэн оглянулся на Дон Сю, но тот уже опустил голову, а за стеклами его очков ничего не видно. Син Мэн пристально посмотрел на него, прежде чем снова повернуться к девушке.
- Я обещаю, что не позволю ему причинить тебе боль, хорошо?
Через некоторое время, когда даже Син Мэн начал терять терпение, девушка, наконец, подошла ближе, медленно, как призрак, и открыла замок изнутри.
В это же время, Дон Сю, который стоял за Син Мэном, бросился вперед, открыл стеклянную дверь и поднял кулак к лицу девушки. Син Мэн был готов и быстро отреагировал. Быстро, он твердо потянул Дон Сю, другой рукой потянул её за свою спину. Дон Сю толкнули в противоположном направлении, оставляя там. Придя в себя, он вдруг фыркнул с неприятным выражением лица.
- Мистер Донг, - расстроилась Синь Мэн. - Разве ты не знаешь, как обращаться с девушками?
Дон Сю пристально посмотрел на Син Мэна, но затем странно улыбнулся.
- Я просто хотел преподать ей небольшой урок, ты слишком остро реагируешь. Я ничего не собираюсь с ней делать... и ты делаешь слишком много для других людей, это не значит, что они обязательно оценят твои действия.
Когда он закончил, Син Мэн почувствовал что-то на своей спине. Сильная сила толкнула его вперед. Он сделал два шага, оглянулся и увидел девушку, которая, казалось, не хотела быть слишком близко к другим людям.
Дон Сю рассмеялся.
Син Мэн был беспомощен.
- Мы - команда, у нас одна цель. Нам не нужно быть близкими, просто добрыми и работать вместе, чтобы завершить миссию.
Это привело к сильному кивку со стороны Сюн Цзябао, другие двое, похоже, даже не слышали.
Однако дверь наконец-то открыта. Супермаркет был заполнен едой. Хотя свежие продукты, овощи, фрукты и мясо слишком плохое, чтобы есть. Син Мэн попытался взглянуть на срок годности, чтобы иметь представление о времени, и обнаружил, что он был пуст. Кажется, это была проблема игры.
Девушка, вероятно, не голодна. Когда они вошли, она спряталась за полками, и никто не волновался о ней.
Три человека решили проблему позднего завтрака, и каждый упаковал большую сумку, чтобы есть. Син Мэн хотел, чтобы каждый нашел баннер и другие вещи и повесить на крышу, чтобы другие товарищи по команде могли их найти. В результате Дон Сю усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство побега из хоррор игры.
TerrorСин Мэн очнулся от сна и обнаружил, что попал в хоррор игру. Вместе с пятью другими людьми он должен бороться и выживать в страшном мире. Все усилия направлены на возвращение к реальности, но название игры ... "Бесконечные реинкарнации". Вскоре, Си...