Даже если они зашли в участок, они не чувствовали безопасности. Зомби снаружи заблокированы воротами, но есть так же много зомби внутри полицейского участка, одетых в полицейскую форму, блуждающих на солнце. Они не похожи на толпу снаружи, но все же представляют угрозу.
Кризис не разрешен. Группа могла только немного перевести дух у ворот. К счастью, они не нашли ран на своих телах, но все ещё в растерянности. Сейчас полдень, зомби медленные, а на них несколько слоев одежды, даже если их одёжа имеет какую-то степень повреждения, их кожа не повреждена.
— Так грязно! — Дон Сю с отвращением содрал верхнюю одежду, бросил её на землю и наступил подошвой обуви, прежде чем осмотреть полицейский участок и нахмурился. — Почему я не вижу зомби в полицейской форме?
Цзе Цзы ответил.
- Я не знаю.
Человек, смотрящий на гнилых и ужасных зомби, был немного взволнован. Сюн Цзябао не выдержал и толкнул его локтем.
— Почему ты так счастлив? Тебе не кажется, что эти монстры-каннибалы ужасны?
— Ах?- Цзе Цзы некоторое время был ошеломлен, затем улыбнулся. — Они ужасны. Но раньше я играл во многие зомби-игры, а теперь я в реальной игре. Я не могу не быть немного взволнованным.
Сюн Цзябао мог только восхищаться им. Это так называемое искусство быть смелым? Он не мог дождаться, когда он наберется такой же смелости, но уровень Цзе Цзы был недостижим, он мог только мечтать об этом.
Его называют полицейским участком, но точнее будет сказать,что это Бюро общественной безопасности. Судя по карте, это место было совсем не маленьким. Сейчас они стоят у ворот, пройдя через открытое пространство перед дверью. Это девятиэтажное офисное здание, второе по высоте после торгового центра. Позади Бюро общественной безопасности было открытое пространство, и также небольшое здание за парковкой.
Группа не спеша обсудила свой следующий план. Син Мэн спросил Цзе Цзы:
- Ты говорил, что снаружи было много солдат, почему же мы не увидели ни одного?
Цзе Цзы почесал голову и сказал с огорчением:
- Я был далеко от них, я не знаю, как они исчезли. Может быть, они ушли?
Син Мэн покачал головой.
- Нет. Даже если ты пойдешь пешком, ты не доберешься так далеко. Может, они уже в здании? Может нам стоит посмотреть на это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство побега из хоррор игры.
HorrorСин Мэн очнулся от сна и обнаружил, что попал в хоррор игру. Вместе с пятью другими людьми он должен бороться и выживать в страшном мире. Все усилия направлены на возвращение к реальности, но название игры ... "Бесконечные реинкарнации". Вскоре, Си...