- Тетя Цуй была слишком беспечна, зачем же она пошла к резервуар? - Ву Дели весь день был занят похоронами и теперь, наконец, сидел за столом с родителями за ужином. Он говорил, одновременно отправляя в рот большой кусок тушеной свинины.
- Это немного странно, - задумчиво сказал отец Ву Дели, Ву Дачжу, взяв свои палочки для еды. - Тетя Цуй не любила ходить к резервуару, почему же пошла, никому не сказав ни слова?
Когда Ву Сюйцзи увидела, что рис в их мисках закончился, она взяла две пустые миски и пошла на кухню. Она планировала наполнить еще по одной миске для своего мужа и сына, но перед тем, как войти в кухню, она услышала, как Ву Дели спрашивает Ву Дачжу.
- Чужаки...
Кухонная дверь случайно хлопнула ее рукой и закрылась, внешний звук был изолирован. Но Ву Сюйцзи это не волновало, она поставила миски на стол и наполнила большим количеством риса.
Когда рис из мисок почти высыпался, она взяла каждую в руку и вышла из кухни. Когда она уже собиралась выйти, то услышала какое-то движение в буфете.
Ву Сюйцзи нахмурилась, подозревая, что в доме были мыши. Она поставила миску на стол, взяла метлу и молча подошла к буфете. Она держала метлу в одной руке, а другой приоткрыла буфет, а потом распахнула настежь!
В буфете было много посуды, а на дне валялись какие-то случайные предметы. Свет был не очень хороший, было слишком темно, чтобы разглядеть хоть одну мышь. Она прищурилась и посмотрела на шкаф. Она легонько постучала метлой, пытаясь выгнать крысу.
Внезапно она почувствовала что-то рядом с собой, это... ветерок?
Дует ей прямо в лицо.
Она повернула голову....
Бледное, распухшее, мертвое лицо, почти касавшееся ее головы, видя, что она смотрит, треснуло беззубым ртом, показывая кровавую улыбку.
Тело Ву Сюйцзи вырывалось из шкафа. Она использовала руки, чтобы держаться за стенки буфета пыталась сопротивляться ей, но все же, мало-помалу она была зажата внутри шкафа. Буфет затрясся, как при землетрясении, но не издал ни звука, пока...
Бах! Когда дверь закрылась, раздался громкий звук.
- Черт, эта вонючая старая женщина пугает меня, - Ву Дачжу подпрыгнул, его сердце забилось быстрее, и он ругнулся в сторону кухни. - Что ты делаешь, ты почти сломала буфет. Не сломай дверцу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство побега из хоррор игры.
TerrorСин Мэн очнулся от сна и обнаружил, что попал в хоррор игру. Вместе с пятью другими людьми он должен бороться и выживать в страшном мире. Все усилия направлены на возвращение к реальности, но название игры ... "Бесконечные реинкарнации". Вскоре, Си...