🌿Часть 10🌿

288 6 0
                                    

Он посмотрел на Яна и пошло улыбнулся. Ян не мог сказать и слова. Он стоял, как вкопанный. Артём нежно уложил Яна на диван, аккуратно снял всю одежду. Начал нежно лапать. Ян начал стонать исключительно потому, что от разочарования хотелось плакать.
А- да чё ты, расслабься. Тебе понравится.
       Артём продолжил.Он снял повязку с груди Яна. На какое-то мгновение она задержалась на бёдрах.Уткнувшись в ложбинку между грудями. он стал исследовать её губами и кончиком языка. Его теплое дыхание, скользившее по коже, поднимало у Яна жгучие волны возбуждения.Он не хотел этого, но и противостоять возбуждениям не мог.Артём пристально смотрел на него,переводя взгляд сверху вниз, не оставляя без внимания ни один изгиб его тела. Потом тот же путь проделали его руки. С груди они скользнули на стройную талию, обхватили соблазнительные бедра и вместе с падающей повязкой спустились по ногам на пол.Его настойчивые пальцы требовательно сжали ее бедра, когда он встал на колени и притянул ее к себе. От влажного и жаркого прикосновения его языка, кружившего вокруг пупка, у него перехватило дыхание. По мышцам его плоского живота пробежал огонь наслаждения. Ян почувствовала его дыхание, и весь мир вдруг перевернулся с ног на голову.Его понесло куда-то далеко далеко, в не отмеченную ни на какой карте страну, которой правят только страсть, ведь чувств у Яна не было. Он сам для себя козался монстром, потому что в данный момент изменял Косте, но ничего сделать с собой не мог. Тщательно,Артём ни на секунду не отрывался от своего занятия, он исследовал подвижные складки ее кожи. Он требовал его ответа, побуждал его, умоляя ответить,но Ян не мог. Пальцы Артёма забрались в его волосы, стали перебирать их, и в это время он добрался до самого сокровенного источника наслаждения и принялся с осторожностью ласкать.
Из Яна вырвался тихий, протяжный стон. Длинными ногтями он непроизвольно впился в кожу Артёма только через несколько секунд осознав это, разжал пальцы. В ответ на это невольное движение Артём еще сильнее сдавил его бедра........
_________________________________________
🌿Сорян за ошибки🌿

🔥Слышал твои стоны это было вау🔥                      Место, где живут истории. Откройте их для себя