Уперевшись руками в пол, он рывком поднял свой корпус и одним мощным движением бёдер глубоко проник в него, полностью овладев.Ян начал стонать от наслаждения. Ухватившись за его мускулистые плечи, он приняла его в себя...Прошло пару часов после этой ситуации. Ян плачет. Он понимает, что он натворил. Ему очень жаль.
А- да успокойся ты
Артём обнял Яна, но тот вырвался.
А- просто не говори ничего Косте и всё.
Я- я так не могу. Я изменила любимому человеку..
Ян расплакался ещё сильнее. Он взял свой телефон и увидел 40 пропущенных он Кости.
Я- блять.. Как мне ему теперь в глаза смотреть и что говорить.. ?
А- что-нибудь. Сама кароче разбирайся.
Я-классно. Спасибо. Если бы не ты, этого бы не произошло.
А- главное, что тебе понравилось.
Я- у меня не было выбора..
А- выбор есть всегда. А твоей Костечка так сильно тебя любит, что простит. Не переживай мелкая.
Артём помог Яну собраться и выставил его за дверь. Было уже темно. Ян еле шёл. Он был не в себе. Придя домой он уснул, так и не написав Косте.
~Утро~
Ян проснулся от нежных поцелуев в шею. Он открыл глаза и увидел Костя. Доброго, но одновременно злого. Он напрыгнул на него.
Я- я скучал..
По щеке потекла слеза.
К- ты чего? И куда ты вчера пропала? Я переживал и очень зол..
Костя начал кусать Яна, но ему было не до этого.
Я- зай.. Я должен тебе кое что сказать..
К- ты меня пугаешь..
Я- вообще.. Я тебе изменил.. Не по своей воле.. Прости..
К- ч...ч....что?
Ян, весь в слезах и истерике начал рассказывать про вчерашнее. В Костю как будто возили тысячу ножей. Он застыл и смотрел в одну точку. Не понимая, что делать дальше. Его переполняла злость.
Я- зай..
Я кричал Косте, плачя в то же время.
К- молчи..
Я- прости меня..
Костя понимал, что Ян не причём. Он прижал его к себе.
К- успокойся малыш.. Всё хорошо.. Ты не виноват..
Костя собрался я ушёл. Целую неделю Ян писал и звонил ему, но тот не отвечал. Ян решился поехать к нему. Дверь была открыта, а в доме было пусто. Ян зашёл.
Я- Кость..
Он прошёл чуть дальше. На кровати лежал Костя. Он спал. Ян успокоился и не стал его беспокоить. Он решил приготовить что-то вкусное. Это были блинчики и кофе от запаха которого Костя проснулся.
К- котёнок, что ты тут делаешь..?
Я- я переживал. Где ты был всю неделю и что у тебя на лице??
К- я решил отдохнуть.. А на лице пустяки.
Ян пришёл к Косте на кровать. Он обнял его как маленького котёночка и прижал к себе.
К- я скучал малыш..
Я- я тоже.. Так... Что на лице?
К- правда пустяк... Забей..
Я-ладно..
Они ещё долго лежали в обнимку,после чего пошли пить кофе.Костя был очень нежен с Яном,ведь он его любит.Через месяц Ян узнал, что Костя подрался с Артёмом и накатал на него заяву. Сейчас её рассматривают,а пока они очень счастливы..
Конец
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Слышал твои стоны это было вау🔥
Фанфик🌿Пролог🌿 🔥Ян- 16 лет. Томбой. Красивый, милый, нежный, добрый. Сексуальный, но не даёт. Омега. Был в отношениях, но не очень понравилось. Ревнивый собственник. Ленивый. Учится не очень, но иногда старается шо бы пиздюлей не получить от мамки. Жоп...