🌿Часть 9🌿

294 7 0
                                    


          Артём пошёл в спальню к Косте, Ян был всё это время на кухне, но потом пошёл в магазин, так как ему не хватило продуктов, что были в холодильнике.Артём запрегнул на кровать и криком разбудил Костю.Тот проснулся от неожиданности.
К- ты чё кричишь? И что ты тут делаешь? Где мой Ян?
А- выебал я блять твоего Яна.
        Костя уже хотел ударить Артёма, в нём было столько злости, но ещё больше её было у Артёма.
А- полегче.. Шучу я. Твоя ебанашка мне нахуй не нужна. Я тут по другому дело.
К- и какому же..?
А- ты нахуя всё Лесе рассказал? Я блять зря её терпел всё это время?
К- я изменился понимаешь. И не хочу чтобы ты портил Лесе жизнь.
А- какой ты умный, не могу прям.
К- да, а теперь проваливай.
А- пхах, больно надо..
         Артём вышел из квартиры. Злость ещё была. Он не знал, как отомстить Косте. Не долго думая, идея сама пришла к нему. Это Ян.. Он как раз шёл домой.
А- Ян, стой, а ты куда?
Я- домой.. А что..?
А- просто Костя сейчас у меня. Он хочет посидеть как в добрые времена и попросил чтобы ты тоже пришла.
Я- а почему он не с тобой?
А- он накрывает на стол. Я просто этого не умею, а он домашний парень, руки из нужного места.
Я- ладно.. А продукты?
А- с собой возьму. Может пригодятся.
Я- ладно.
         Артём и Ян пошли к нему домой. Ну от куда Ян мог знать, что этот поход в "гости" обернётся для него трагедией. Через пол часа они были дома. Зайдя в квартиру, ЯН первым делом позвал Костю, но тот не отозвался.Артём быстро закрыл дверь на ключ, потом спрятал его в карман куртки, что весела не вешалке. Ян испугался.
Я- а..а..а где Костя?
А- а зачем он нам? Я и один справлюсь
        Он посмотрел на Яна и пошло улыбнулся. Ян не мог......
_________________________________________
🌿Сорян за ошибки🌿

🔥Слышал твои стоны это было вау🔥                      Место, где живут истории. Откройте их для себя