Обычный день Дрима

557 41 3
                                    

Pov Дрим

Я проснулся на своё удивление позже чем полагалось. Странно. Так вот, когда Инк сказал что Эррор жив, я не мог найти себе места. Пол ночи не мог заснуть. "Так вот почему я не умер".

Я встал с кровати, надел свои пушистые домашние жёлтые тапочки, и побрёл в ванну. Вделав все водные процедуры, я неторопливо шёл на кухню. Сегодня мне ничего не надо делать. Можно и отдохнуть.

Дойдя до кухни мне пришлось немного прибраться. Мда. Даже я похож немного на Инка.

Убрав весь мусор и ненужные вещи, я поставил чайник греться, а сам приступил готовить.

Дрим- думаю сегодня сделаю яишницу. Мне не привыкать.

Достав 2 яйца и сковородку, я поставил плиту греться. А сам разбил яйца в тарелку и начал перемешивать.

Когда плита была уже разогрета, я вылил содержимое тарелки на сковородку, а её (сковородку) поставил на плиту.

Теперь время для чая.

Пока я всё делал, чайник уже вскипел. Я достал чашку, которую мне подарил Инк, и налил туда кипячёной воды.

Я достал чайный пакетик и опустил его в часку с водой. Минуту спустя, и этот пакетик оказался в мусорке.

Теперь я жду яишницу.

*10 минут спустя*

Наконец оно готово. Я снова достал тарелку, только плоскую, и положил туда еду.

Я сел за стол и начал кушать.

Утро примерно у меня такое же.



...............








Сейчас я сижу в гостиной и читаю книгу. Очень увлекательная. Но несмотря на это ко мне пришёл Инк.

Инк- Дрииииим!

Дрим- что?

Инк- Шайка твоего брата снова взялись за своё!

Дрим- всё понял.

Мы вместе зашли в портал и оказались в неизвестной мне АВ. Тут было много отрицательных эмоций. Жудко.

Инк- на тебе Найт. Скоро придёт Блу.

Блу- ребяяят.... Мне тут не нравится...

Инк- о. Блу. Не волнуйся. Всё будет в норме. А сейчас Блу, ты на Хорроре и Дасте, как обычно.

Дрим- а Кросс?

Блу- да. Ты его забыл.

Инк- как я помню, Кросс ушёл от них. Не знаю почему. Я пойду.

Мы с Блу кивнули.

??- не спиииим~

В нас полетели кости и.. Нити?

Мы увернулись. Эррор. Всё же Инк был прав.

Эрр- вы как то расслабились, ребят)

И теперь в него полетели и кости и краска.

Эрр- хей. Тут не только я)

*Началась драка*




















*Ну всё как обычно*





Я вернулся с боя в ранах. Я сразу ушёл принимать душ. После этого, мне пришла идея, и я начал над ней работать.

Дрим- Эррору понравится) Надеюсь...

Я закончил в...... 2 часа ночи??? Ладно, пойду как я спать.

Я переоделся и лёг на свою кроватку. Тепло. Эх. Если бы Эррор был рядом. Но что с тобой произошло тогда? Что случилось пока ты уходил к Найтмеру? Что он тебе сделал??? Почемуууу...!

Сквозь слёзы я уснул, проваливаясь в царство Морфея.

Продолжение следует 👉

;-;

444 слова.

!Заморожен!Почему я хочу того, чего не заслуживаю?Место, где живут истории. Откройте их для себя