Был обычный день. Часть белой пустоты. В ней виднеется красивый серенький домик с балкончиком. Внутри дома сидели три скелета и разговаривали. Ну вы уже догадались кто это.
Инк- мы сможем вернуть его, Дрим, ты только не волнуйся!
Дрим- хорошо, я понимаю, но у меня есть небольшой для него подарок.
Блу- ох, правда!? Расскажешь?
Дрим- прости, я не могу тебе сказать, пусть это остаётся в тайне.
Инк- Дрим прав, Блу, пусть это так и будет.
Блу- хорошо!
Они ещё сидели и болтали на кухне, мирно попивая чайог.
Но они не понимали что происходит в другой части пустоты....
На тёмной части этой же пустоты, на "полу" сидел чёрный скелет с ножом. (Ну вы поняли)
Он настойчиво говорил себе одни и те же слова- "я ошибка которую надо уничтожить!"
И возможно он уже делал бы себе хороший конец, режа свои руки этим ножом, но внутри души всё сжималось и кричало от боли и воспоминаний.
*Время когда Найтмер позвал Эррора в портал на задание*
Эррор зашёл в портал с Найтом и был сразу же повален на землю. В него прилетел топор. Но он ничего не задел, никаких живых органов, только пострадало плечо. Эррор стиснув зубы, вынул этот топор, и встал на ноги.
Найт- а ты не такой уж и везучий оказался, Эррор)
Эррор- хех.. посмотрим, кто кого!..
Ну и после началась битва. Из-за раны на руке (на правой руке) Эррору приходилось трудно в этом бое и он проигрывал.
Эррор- ч..чёрт.. Мало.. Очень мало...
Последний удар. Найтмер усмехнулся и ушёл. А Эррор продолжал держатся за больной плечо.
Он открыл портал и пришол в пустоту, где его ждали Инк и Дрим.
*После того как он "переродился"*
Я ничего не помню.. Что произошло? Г...где я??! Красное небо. Замок.. База?
Сзади послышался голос. Он был грубый.
?- А вот и он))
Я обернулся и ужаснулся. Чёрный как жижа кальмар смотрел на меня своими янтарным глазом. Он точно почувствовал мой страх и снова подал свой голос.
?- Хей, Эррор, ты меня не помнишь? Не бойся, я не буду с тобой ничего делать. Я твой босс. Вставай, и следи за мной. И зови меня "Боссом", моё имя Найтмер.
Я дрожал, я не знаю что делать. О бооже! Мне больно, страшно, но в тоже время я ощущаю себя в безопасности. Я встал и пошёл за ним.
*Конец воспоминаниям*
Эррор лежал и бился в судорогах от этого. Никто не может придти сейчас, никто ему не поможет, а может это и не так?
Боль и страх слились воедино и атакуют его со всей своей силы.
Эррор не помнит уже как он порезал своё лицо, руки и шею. Не помнит как уснул и бился в судорогах от этих нахлынувшихся воспоминаний. И не заметил как кто-то взял его на руки и унёс куда-то и на что-то мягкое. Кто-то перевязал все его раны и сказал милым и довольно знакомым голосом.
?- спи, Оши, теперь всё будет хорошо..)
И наступила тишина и темнота.
Спокойствие и удовлетворение.
Продолжение следует :›
_____
Я молодець, я дописаль и написаль главу! Спустя долгое время! Урааа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!Заморожен!Почему я хочу того, чего не заслуживаю?
RomanceДрим, друг Инка и враг Найтмера. Но что-то пошло не так с того момента как он увидел Эррора. В его голове пошли некие мысли и он не мог поверить что он... Полюбил его. Теперь цель Дрима, попытаться рассказать всё Эррору. Но как Эррор на это отреагир...