Так, не обращайте внимания на то что я написала в прошлой главе. Я написала там полную х*йню. Это правда. Ну ладно, продолжим творить дичь! И да, тут не будет оцениваться прода по звёздочкам, мне просто надоело. Ну а так приступим)
°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°
Pov Инк
Прошло не так уж и много времени со смертью Эррора. Всего неделя. Забудем.Я как обычно сижу, и ничего не подозреваю. Вдруг я почувствовал боль в том месте, где должна быть душа.
Эта боль! Я её помню! Кто-то разрушает АВ! Опять Найтмер?? Сейчас и выясним.Проведя кистью по полу я прыгнул в краску. Я очутился.... В GleathTale?? (ГличТейл) Ну хорошо. Стоп! Это... Это нити Эррора??!
Я подбежал к тому месту где больше нитей. У меня просто дыхание замерло. Я увидел там Эррора.... Он живой... Он выжил!! Но как?
Не время для раздумий!
Я вылез из под прикрытия и нанёс незначительный удар в спину противника.
Тот подкачнулся и упал. Слабенький.
Он встал и повернулся ко мне лицом. Оххх... Это лицо) Лицо с которым я всегда бился с ним. Всегда я побеждал)
Он запустил в меня нитями, а я тем временем увернулся от атаки. Он посылал кости, бластеры, нити. Но ничего не останавливово меня.
В один момент....
И- ты снова промазал)
Э- какого хуя ты так уворачиваешься??!
Его переклинило, началась перезагрузка. Я начал ждать, а что произойдет дальше? Я точно не знаю.Перезагрузка завершена. Он упал. Показались хриплый голос. Я только услышал "Инк.." "ты.." "порги.."
Я подошёл и поднял его на ноги.
И- хей? Ты в норме?
Э- Инк... Помоги..
И- стоп, как ты меня узнал?
Э- я умер, но.. я переродился.. и теперь разрушаю всё.. прошу.. найди Дрима... И.. скажи.. что всё впорядке... Что я жив.. прошу, Инк... Передай..
И- х.хорошо.. А как же ты?
Э- я не знаю...Я обнял его. Эррор обнял в ответ. Это было приятно. Эх.
Э- Инк... Иди и скажи.. я ухожу к себе...
Он оторвался от обнимашек и ушёл в портал.Я немного простоял протупил, но потом пошёл к Дриму.
И- хей, Дрим, привет.
Д- ага. Привет.
И- что как у тебя?- я сел на диван.
Д- ну как обычно. А у тебя?
И- ты не представляешь что произошло со мной сейчас!
Д- и чтоже?*После рассказа*
Д- Эррор жив?!
И- ага.
Д- почему мне ничего не сказали??
И- не знаю. Ладно, я домой. Пока, Дрим)
Д- ага.Я ушёл, лёг на кровать и уснул.
Конец Pov ИнкПродолжение следует 👉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
!Заморожен!Почему я хочу того, чего не заслуживаю?
RomanceДрим, друг Инка и враг Найтмера. Но что-то пошло не так с того момента как он увидел Эррора. В его голове пошли некие мысли и он не мог поверить что он... Полюбил его. Теперь цель Дрима, попытаться рассказать всё Эррору. Но как Эррор на это отреагир...