1. Новый университет.

76 3 5
                                    

Юная особа только-только переехала из Чеджу в Сеул, а уже направляется в новый университет, что очень волнительно.
Первый день учёбы с новыми людьми и коридорами, чего девушка ждала около месяца. Тут учится её лучшая подруга из интернета, с которой Юна виделась только по видео связи. Она хорошо знает шатенку, поэтому не доставит большого труда найти эту неугомонную.
Они впервые встретятся, что довольно ярко отразилось на всех, ведь обе ждали этого дня очень долго.

Шин входит на территорию университета, видя вокруг себя много новых лиц, что очень интересно, ведь юница любит рассматривать, а после рисовать людей. Она начинает подниматься по лестнице, замечая несколько дорогих иномарок и отвернувшись, без всякого интереса к тачкам, идёт по большим ступенькам.

Чон паркуется около университета и замечает незнакомую, но красивую особу женского пола, которая явно приковывает взгляд к себе. Он выходит из автомобиля и продолжает откровенно пялиться, пока она не поворачивается и сталкивается с мужским взглядом.
Она неуверенно смотрит в глаза, которые находятся около ворот здания, а после замечает как парень легко улыбается и подмигивает.

- Юна-я! - слышится довольный визг подруги. - Наконец-то ты перевелась. - улыбается Хван, крепко обнимая подругу, на что та отвечает тем же, после чего подхватывая новенькую под руку и начиная рассказывать о универе, о учащихся в нём людях и как тут вообще уживается. - Ах, точно. - вспомнив, что-то важное добавляет девушка с высоким хвостом. - Избегай Чонгука, если он тебе подмигнёт, а тем более улыбнётся, ты попала. - говорит спокойно Йеджи, продолжая болтать о чём-то, пока брюнетка вспоминает того парня и уходит в свои мысли. - Вот он, смотри. - негромко говорит старшая, показывая на быстро идущего юношу.

У Юны каменное лицо, но внутри она очень сильно удивляется, ведь по словам подруги, ей может быть не сладко. Первые десять минут здесь, уже дают кислые плоды, что не очень то и радует, но выбросив это из головы, Шин заводит новую тему для разговора и пытается уйти с поля зрения этого Чонгука. Он, как раз таки, провожает глазами новенькую, не замечая недалеко находящихся друзей, после чего те сами подходят и отвлекают брюнета.

Как оказалось, юница находится на том же факультете и в той же группе, что и Чон, что усугубляет ситуацию, ведь тут даже не знаешь чего и ждать от студента, который иногда, но посматривает на девушку, ненадолго задерживая взгляд, что делают и другие парни, но Гук напрягает больше всего. С одной стороны, не удивительно, что все так засматриваются на новенькую, ибо она красивая как на лицо, так и на тело. Высокая, длинноногая, стильная.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тёмный шоколадМесто, где живут истории. Откройте их для себя