Глава 3

2.1K 126 9
                                    

Прошла первая учебная неделя, с Томом мы виделись еще пару раз. Гуляли, но дело не доходило до поцелуя и слава богу.

Сегодня самый сложный день в нашем расписании : пять пар, две из них у кураторши.

- Привет, зайки - поздоровалась я с подругами.

- Привет, Лис. Ну, что как дела? Готова к трудовому дню?

- Я бы лучше гулять сейчас пошла, а не с вами торчала.

- Кстати, Лиса, а что у вас с Томом? Тут непростой слушок пошёл про вас, что якобы вы вместе

- Чегооо? Мы не вместе, это что за бред?

- Ну, он так сказал всем, что вы недавно гуляли и всё решили. Что у вас всё серьёзно, и вы даже чуть не дошли до интима....

Дальше, я не знаю, что на меня нашло направилась в сторону корпуса.
Первая пара у Дженни Ким. Поднимаюсь на нужный этаж и уже готова сделать разнос полетов этому Тому..

Влетев в кабинет, я мельком заметила, что преподавательница на своем рабочем месте.

- Ты что оборзел, Том? - начала я с криком- Ты какого хера тут слухи про нас разводишьНас никогда не было и не будет. Запомни, раз и навсегда, придурок блять, что ты теперь последний человек на планете, в котором я бы встречалась.

- Лиса, а ты что уже забыла, как мы с тобой привели время, а?

- Ты что охерел совсем? Решил за счёт меня свое Эго поднять? - резко сказала я. Внутри меня бушевал ураган, я думала, что еще чуть-чуть и мажу кулаком в его милое личико. Но тут резко пришли девчонки и буквально оттащила меня:

- Лис, оно того не стоит. Этого безмозглого ничего уже не изменит. Только начало учебного года, а он уже показал себя с такой стороны - начала защищать меня

- Да пиздабол он, больше его ничего никак не назовешь - сказала я

- Так, что тут происходит? Быстро объяснили мне всё. Что за крики? Лалиса, я вообще в шоке с вашего жаргона один мат - подошла кураторша и начала говорить с повышенным тоном.

Тупо стояла и смотрела на нее.

- Манобан, ты объяснить не хочешь? Так и будешь молчать? Так всё, пошли на кафедру, там послушаю, с Томом я после поговорю. Задание расписано на доске, рисуем клаузуру приду проверю.



🤔🤔🤔🤔🤔🤔

Когда она проходит мимо (JenLisa) Место, где живут истории. Откройте их для себя