На скучной паре истории дизайна все чуть не уснули, Кто-то сидит в наушниках, кто-то смотрит сериал. Вдруг дверь аудитории открывается и заходит она:
- Простите, извиняюсь вторжение, но могу я сделать небольшое объявление своей группе?
- Конечно
- Ребята , предлагаю вам поучаствовать конкурсе юных дизайнеров. Тема - квартира будущего. Конкурс проходит в 2 этапа. Записывайтесь смелее - сказалв она - призы отличные дают.
- Какие?
- А это мы узнаем позже. Лиса список желающих принесите после пар.
Она направилась к двери, а я провожала ее взглядом.
- Манобан, не следи за мной - тихо сказала она.
Неужели она догадывается о моей симпатии к ней?
Конечно.*****
После самой скучной пары в мире я начала собирать фамилии в конкурсе. Собралась 4 фамилии. Я долго думала записывать себя или нет. Но пришла к единственному правильному для меня решению, что нет.
Открывая дверь, заметила что она находится одна в кабинете. Она что-то усердно делала в ноутбуке.
- Долго будешь стоять? - резко спросила она.
- Задумалась что-то. Вот список держите.
Она взяла листок, пробежежалась по нему глазами.
- Хм, оживдала увидеть тут и твою фамилию. - поднимая глаза на меня сказала она - Нет желания?
- Да может и есть, просто времени нету,
- Лис, это легкий конкурс, нарисуешь за 2 дня что-нибудь, вместе обсудим и всё. Делов то!
- Ну.... я подумаю.
- Так, давай Манобан не тяни - она взяла меня за руку и посмотрела своими красивыми глазами в мои.
****
Без понятия почему меня так это волнует но я начала слегка легонько поглаживать пальцем ее руку. Она не убирала свою руку.
Всё это время мы не отводили глаза друг от друга.- А вы умеете уговаривать, - сказала я с усмешкой. Думаю, она поняла, что я имею ввиду.
- Так и надо было сразу, пришлешь эскиз работы мне на почту. . Найдешь меня?
- Конечно. До свидания
- До свидания.
******
Прийдя домой, я сразу начала рисовать. Набросав кое-какие зарисовки, я поняла, что пора отправлять кураторше своё творение.
Отправив работу я очень волновался.Лиса отличная зарисовка, умница.
Спасибо вам, правда нравится?
Очень даже. Ты действительно талантлива. Я очень рада, что ты участвуешь в конкурсе. Правда.
Я участвую только ради вас.
В каком смысле?
Здесь уже догадайтесь сами.
*******
Мне нравится твои фотографии на страничке.
И чем же нравится?
Ты очень милая на них. Почему ты не спишь? Я не хочу, чтобы завтра ты засыпала на моей паре.
Я фильм смотрела, не волнуйтесь, такого не будет на моей любимой паре.
Ребята далее только интересное и 18+ 🔞
Подписывайтесь, поставьте ⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда она проходит мимо (JenLisa)
Lãng mạn- Понимаешь.... - тихо произнесла она- я запуталась. Такое первый раз со мной происходит и я не знаю, что и думать. Меня.... - сделала она минутную паузу. - Что? - Меня тянет к тебе. Но в то же время меня и пугает это.