Без двадцати 3 я выдвинулась из своего дома. Настроение отличное. Жизнь прекрасна.
Тима: В 19:00 у нашего парка. Идём сегодня в клуб.
Я: Будет сделано.
Надеюсь мы не пойдём в гейскую клуб. Кто-то дотронулся до моего плеча и я поворачиваюсь, вздыхаю дым понимаю, что передо мной Дженни Ким.
- Добрый день, Дженни Ким. А я как раз к вам.
- Лиса, это ещё что такое? Быстро со мной на кафедру!
Я и ожидала такой злости.
- Лиса, ты староста группы, я возложила на тебя большую ответственность, и что я вижу? Моя студентка стоит курить на территории Университета. За это штрафуют, а если бы не я тебя увидела? А, к примеру декан или ректор? - сказала она и посмотрела мне прямо в глаза.
- Дженни Ким, извините, правда. Я ж не дура, чтобы курить около корпуса, когда много народу. Я словила момент, когда, никого не было.
- У нас камеры на территории стоят, я об этом говорила на собрании и о том, что курить запрещено
- Всё, поняла вас, извините, будут курить за забором
- Ох, Манобан, давай список, а то у меня пара сейчас.
- Вот держите - сказал я , и потянула листок специально задев руку.
- Так-так, быстро ты всё сделала, молодец. Кстати, вот запиши мой номер, в случае чего - сказала она и начала диктовать цифры.
******
Встретилась мы с Тимой, как и планировалось.
Внутри клуба здорово.А вот этого я не ожидала. Пару моих бывших одноклассников сидели за силовиком. Мы стали сразу беседовать с ребятами кто куда поступил.
Мы все выпили и пошли танцевать.
Признаюсь честно, двигаюсь я хорошо, в детстве недолго занималась танцами. Во время одной из песни я краем гоаза заметила знакомый силуэт. Недалеко от нас с Тимой танцевала одна красивая девушка . Что? Ким Дженни? У меня чуть челюсть не отвалилась.Потом я вышла на свежий воздух чтобы покурить.
- Извини, у тебя не найдется зажигалки? - спросила меня девушка. Голос мне показалось знакомым. Я начала подходит ближе. Достав на ходу зажигалки, я начала прикуривать девушке сигарету. Но тут я заметила что рядом со мной Дженни Ким!
- Манобан? Ты что тут делаешь?
- Здравствуйте. Я тут отдыхаю, а вы?
- Я тоже. Я еще думала на танцполе ты ли это с каким-то молодым человеком или нет. Но все-таки моё чутье меня не подвело
- Ах, это мой лучший друг, ничего более
Она просто посмотрела мне в глаза без улыбки. Мы смотрели друг на друга секунд 30 .
- Кстати, вы шикарно выглядите
- Спасибо, ты тоже. Долго не задерживайся здесь
Я не могла понять, что на неё нашло, иногда она просто сводит меня с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда она проходит мимо (JenLisa)
Романтика- Понимаешь.... - тихо произнесла она- я запуталась. Такое первый раз со мной происходит и я не знаю, что и думать. Меня.... - сделала она минутную паузу. - Что? - Меня тянет к тебе. Но в то же время меня и пугает это.