5

1K 51 1
                                    

Со дня признания в любви и предложения встречатся после которого они стали парой, прошло три недели. Всё шло своим чередом, нечего не меняясь. Те самые вылазки, утреные и вечерние тренировки, обеденная или генеральная уборка , на которую выделялся целый день. Эксперементы Ханджи и развития с помощью их, титана в теле Эрена.
В один из немногих дней для кадетов спецкорпуса cделали день отдыха. Какая же была радость у ребят на лице когда те это услышали, с ними за компанию радовалась и Ханджи , Эрвин только стоял с сложеными руками на груди и просто улыбался, а Леви, что стоял возле него смотрел за всем этим дурдомом хмурясь и говоря что-то нечленороздельное себе под нос. Но это было недолго.

-Капрал Леви. - подошёл к капитану Эрен с сияющей улыбкой.

-Что.....?- без оптимизма отвечал тот.

-Не хмуртемь, морщины появятся.

-А..?!

-Почему вы так не рады выходному, отдых же...

-Не вижу чему тут радоваться

-Ну почему же .....- наклонившись и уже шепча на ухо - мы сможем, провести целый день вместе, покататься на лошадях или пролежать в объятиях- немного томным голосом говорил Йегер и в конце опалил ухо капрала от чего тот вздрогнул и повернулся чтобы посмотреть на этого мальчишку.

-Хм... Заманчивое предложение, и я его принимаю.- перестав хмурится и уже предвкушая проведенный целый день с его любимым мальчишкой. А зеленоглазый только шире улыбнулся и ушёл к друзьям перед этим сказав.

-Буду ждать ваших дальнейших указаний Капрал Ривай.

-Ах ты... - реакция Леви ожидайма ведь он завелся, а завел его Эрен своим "Капрал Ривай ".

-Хаха, вижу и ты нашёл чем заняться. Ну, тогда хорошо проведи время. -сказал Эрвин, ведь он являлся одним из некоторых кто знал про их отношения ( остальные Ханджи и Армин которому Эрен ходил за советами и всё рассказал, а тот с чистым сердцем поддерживал его).

-Ну ладно, я в кабинет. Ребята, только пожалуста, не разнесите штаб и никто не выходит за территорию штаба без предупреждения.

-Есть, сер!- ответили все и Эрвин направился в свой кабинет разбираться с одним делом которое им представила королевская гвардия.

Все ребята делали что хотели, кто-то отсыпаться, некоторые собрались и играли в карты и всему подобное, кто-то просто сидели в столовой и говорили про что только не хочу. Сначала немного покатались на лошадях, также Леви научил некоторым боевым трюкам шантена и дальше оставшиеся пол дня они пролежали в объятиях друг друга.

Наша сюжетная страница Место, где живут истории. Откройте их для себя