6

886 43 0
                                    

Настал день отъзда Эрена на поручение.
Всё время до этого отъезда он старался вести себя как не в чем не бывало и ему это успешно удавалось. Так же его расспрашивал Леви почему Эрвин позвал его в тот день, но тот отмахнулся тем что он пил чай с Ханджи и Ирвином, так же его попросили доложить как он себя чувствует после последнего эксперемента. В это Леви решил поверить пареньку, но всё время, ему что-то не давало покоя , но из-за скинутой на него роботы, он забывал про это, и на этом раздумий заканчивались.

-Эрен, ты готов? - спросила Ханджи заходя в комнату шатена, что надевал черный плащ.

-Да. - просто и чётко ответил он.

-Вот и отлично, кучер уже подехал , так что можем идти.- сказала женшина показав рукой что бы тот следовал за ней, вышла из комнаты и отправилась на улицу. По пути Эрен спросил.

-А капрал Леви... Как вы сможете скрывать это от него целых два дня? - спросил Йегер.

-Мы вчера отправили его на задание с которого он вернется завтра вечером, так же попробуем с помощью документов и отчетов немного задержать в кабинете, примерно к обеду, где он не увидеть тебя. Ну вот тогда нам и придется рассказать и как-то убедить что все будет хорошо. Ех...но это тоже ненадолго. Ну вот мы и пришли.- остановившись на улице и показав на транспорт сказала Зое.

-Прошу, садись, и вот, держи. -передавая какой-то документ сказал Эрвин. -Отдашь его после прибытия.

-Есть сер! - сказал Эрен и его повезли.

-Всё же будет хорошо, Леви не скрутит нам голову? - спросила Ханджи.
-Не знаю, но думаю что всё будет нормально, причем Эрен же в змоге справится с этим. А насчёт Леви, хах ,думаю он так и зделает. Ладно идем ещё дела есть.

-Ага, иду.- и они ушли обратно вовнутрь.

По прибытии Эрена его отвели в небольшой, но уютный дом, где его встретили три человека, женшина лет 37 и парень с девушкой примерно того же возраста что и он сам.

-Здраствуй, ты же Эрен Йегер, как я понимаю? - сказала мягким голосом женшина , на что парень кивнул. - Что ж, добро пожаловать, меня зовут Лора Кёлер, а это мой сын и моя дочка.

-Здраствуй, меня зовут Амали Кёлер.- представилась девушка.
____________________________

_______________________________
-Привет, а меня зовут Вим , рад знакомству.- представился парень и протянул руку . И Йегер ответил на этот жест.
_____________________________

Наша сюжетная страница Место, где живут истории. Откройте их для себя