Фриск был ребёнком своеобразным. Активность средняя, мода средняя, как и вкусы.. Всё какое-то среднее... Из-за длинных (на самом деле не очень) волос и розово-синей одежды, бедного дитя не могли определить как мальчика или девочку, что часто играло на руку Фриску. Хочешь - играй в футбол, а хочешь - играй в куклы и готовь. Хотя, кому какая разница? Только детсадовцы делят мир на "мальчики" и "девочки", когда "нормальные" делят мир на "Я" и "они".
Фриск относился к последней группе, не любил стаю и всеми силами сторонился таковых.
"Ты странный..." Эта фраза преследовала его всегда и везде. В любом обществе.Однажды к ним в городок приехала бабушка Фриск. Она была доброй старушкой, которая по случайному стечению обстоятельств уехала из столь уютного и любимого городка.
Да, о горе Эббот, которая находилась не так уж и далеко, ходило много слухов и легенд, но старушка не боялась их и смеялась каждый раз. Она говорила, что дети умерли не от того, что монстры живут в горе, а потому лишь, что падали с огромной высоты.
Марта, так звали бабушку, рассказывала, как однажды они с подружкой шли по горе и увидели пещеру. Большую, с дырой в полу по середине. А внизу - тьма. Пустота.
Галима, так звали подругу Марты, была терпеливой девочкой, но любопытной, и иногда не в меру. Она подошла к краю пропасти и... свалилась. Не удержав равновесия, она упала вниз. Естественно никто её не видел после этого.
"Однако, даже если бы она и выжила, - говорила бабушка, - то всё равно бы не выбралась оттуда. Выхода из подземелья нет, сколько не ищи."
Так вот. Приехав в гости к внучку, старушка, как и всегда, решила рассказать историю. Нет, Историю, так правильнее писать, уж больно великолепными и нереальными те были.
- Знаешь, Фриск, есть такое на свете сказание, легенда. О Хранителях Дара она рассказывает. Два, три, десять их - никто не знает. Найти этих Хранителей не каждый может. Лишь Избранным даётся такая возможность. Однако, Хранители они не спроста. Они дают человеку Прохождение - период, за который их испытывают. Говорят, он делится на два периода, но это уж кому-как. Я тебе рассказу о так называемом Суде.
Это весьма необычное Прохождение, я тебе скажу. Говорят, во сне человек попадает в какое-то странное место, которое должен пройти. Он может ПОЩАДИТЬ врагов, УБИТЬ всех до единого или чередовать эти ДЕЙСТВИЯ. В зависимости от того, что он выберет, будет подведён итог, в котором Хранители скажут, достоин ли Дара или нет. Шанс даётся при этом только один.
- Выходит, это как в жизни? Она только одна, как и шанс? - Спросило тогда дитя.
- Да. Верно. Шанс, как и жизнь, всего одна. Второго шанса может и не быть так же, как и жизни. Много ли людей воскресает? Нет.
По словам Марты, человек проходит какой-то трудный, запутанный путь, во время которого ему приходится сражаться. И от решения проблем во время Прохождения, способа решений зависит конечный результат. Как правило, людей, которые наделены Даром, называют Игроками. Они могут всё, можно сказать. Почти. Есть вещи, которые им не подвластны, но даже там Игрок находит лазейку. Маленькая дырочка от постоянного ковыряния в ней становится огромной дырой.
Фриск не суеверный ребёнок, однако истории родной бабушки всегда его... задевали? В них была доля правды, частичка реальности... Но интересно, есть ли такие игроки? Существуют ли?
- Увы, этого никто не знает, Фриск. - Коротко ответила старушка.
Дитя ушло к себе в комнату обдумывать рассказ. Откуда-то ведь он появился! Не спроста люди придумывают истории... Может, всё, что мы рассказываем, реально? Просто не видим этого?..Вечер прошёл в этой семье как обычно. Поели все вместе, пообщались на темы в стиле "как прошёл день?" и "чем занимались?". После ужина все разошлись кто-куда. Кто-то смотрел телевизор, кому-то было интереснее читать книгу, Фриск, например, проходили новый уровень. После нескольких сотен проигрышей, у Фриска всё-таки получилось победить босса.
- Ну наконец-то, - произнесло дитя и взглянуло на время.
Часы показывали уже за 10 вечера, поэтому, выключив свет, чтобы родители не явились, Фриск забрались к себе в постель, улеглись поудобнее и уснули крепким сном... А в голове всё крутились мысли о Хранителях...________________________________
Да, я знаю, что 654 слова - не так уж много, но следующие главы по расписанию - 1000 минимум. Я постараюсь, по крайней мере, так что ждите.
И, да, это очередной большой проект-фанфик по АТ. Вообще я хотела опубликовать сначала Паразит, но Вдохи стало настолько много, что я решила начать всё же с этого. На этой ноте кланяюсь, удачного чтения и побольше терпения)))И, да, кстати, обложка поменяется... Наверное... Я рисую)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Проклятий
ФанфикФриск - ребёнок, который никак не может радоваться жизни. Ему всё время чего-то не хватает. И вот однажды, уснув спокойно вечером, этот человек и представить не мог, что его ждёт! Приключение, исход которого зависит только от выбора этого юного дитя...