- Ты чувствуешь это?
- Да, это...
- Человек, друзья мои... Давненько сюда не захаживали...
- Как думаете, какой на этот раз?
- Не знаю...
- Но скоро мы все это узнаем... Готовьтесь, братья! Скоро нам вновь надо будет исполнять свои роли в этой глупой Игре!..Фриск проснулись на чём-то мягком, но не похожем на кровать, одеяло... Скорее всего, это трава. Но что тут делает трава?..
Открыв узкие глаза, Фриск огляделись. Это была не их комната. Пещера? А сверху лился свет. Дыра? Вряд ли... Магия? Может быть, хотя ребёнок и не верил в это.
Встав, Фриск огляделись ещё раз, отметив, что лежали в цветах золотого цвета. ̶М̶а̶л̶е̶н̶ь̶к̶и̶е̶ ̶с̶о̶л̶н̶ы̶ш̶к̶и̶ ̶в̶ ̶э̶т̶о̶м̶ ̶т̶ё̶м̶н̶о̶м̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶П̶р̶е̶и̶с̶п̶о̶д̶н̶я̶я̶,̶ м̶и̶р̶е̶.̶
Пройдя немного по коридору, ребёнок увидел арку, а за аркой... пустота. Небольшой клочок земли, а не камня, и всё!
Пройдя дальше, Фриск вышли к двери. Сбоку табличка, а с правого бока на полу находились плитки. Кнопки, судя по всему. Помучавшись с ними, Фриск быстро перешли в следующую комнату... и в следующую...
- СКУУУУУКА!!! - Проныло дитя, задрав от досады голову.
Фриск не было страшно, нет. Их ничего не пугало. Не пустота, не тишина... ничего! Это раздражало, ведь делать Фриск в этом странном сне было нечего!
- Дитя... Что ты тут делаешь?Фриск долго ходили вместе с Хранительцей Развалин по извилистым коридорам и проходам. Серая и унылая обитательница этого места чем-то напоминала мать, которая всё время заботится о ребёнке, не давая тому покоя и отдыха на полезное иногда одиночество.
Дитя не стало запоминать имя дракозы (именно так они прозвали это существо), однако продолжало идти вместе с ней. Изредка нападали какие-то странные существа похожие на мотыльков и лягушек, но не имея желания драться с ними, Фриск щадили их.
Пару раз проходя мимо каких-нибудь столов или кучек листьев, ребёнок подмечал парящую в воздухе золотую звезду, видимую лишь под определённым ракурсом. Из неё исходило какое-то странное чувство тревоги и при этом спокойствия. А ещё, проходя мимо неё, но не смотря на эту "штуку", Фриск чувствовали на себе чей-то внимательный, изучающий взгляд. Будто за ними следили, оценивали, как на контрольной работе... Это было неприятно и пугающе... Особенно с учётом того, что Звезда не могла быть живой... если рассуждать логически.Дом дракозы был опрятным и милым. Но при этом жутким.
Он был по сути своей пустым и неживым, нелюдимым... Здесь будто призраки ходили, так как иногда Фриск казалось, что за ними ходят чьи-то маленькие ножки. В ушах иногда мелькал чей-то шёпот, просящий чего-то... но чего?
Пробыв какое-то время в доме дракозы, Фриск решили спуститься в подвал... Никто не любит, когда во сне кто-то гонится с тобой, а ты не можешь убежать... Что ж, тут как раз такой случай. Фриск не могли какое-то время сбежать от это "козочки". И так и сяк... да не выходит! И лишь как только дитя начало расспрашивать дракозу о подвале, та ушла и... Фриск последовали за ней.
Началась битва.
Ребёнок пытался поговорить, сделать что-нибудь, но ничего не происходило. И Фриск решили сделать немного по-иному. Дитя не захотело драться. Совсем. Изредка убегая от атак, они отказывались сражаться. Могли сесть на пол и ждать, пока дракоза успокоится. И это тронуло сердце существа.
Она печально улыбнулась, сказала, что Фриск может идти, но с одном условием - не возвращаться и... исчезла. Двери за её спиной отворились и Фриск пошли дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранители Проклятий
FanfictionФриск - ребёнок, который никак не может радоваться жизни. Ему всё время чего-то не хватает. И вот однажды, уснув спокойно вечером, этот человек и представить не мог, что его ждёт! Приключение, исход которого зависит только от выбора этого юного дитя...