Часть 5

70 8 5
                                    

"Что за...?" - проносится в голове Фриск. Дитя отшатывается и разглядывает фигуру, представшую перед ними. Это был высокий человек... или что-то похожее на человека? Его глаза были огромными, с чёрными белком и белым зрачком. От них шли в разные стороны шрамы. Трудно сказать, был ли у этого монстра нос, скорее его пародия. Если же говорить о существе в целом, не акцентируясь на деталях, то оно было похоже на Смерть, которую описывают в книгах и прочих мистических произведениях искусства.
Монстр приложил правую руку к груди и поклонился, не сводя взгляда (и не отводя головы, кстати) от ребёнка, обнажая при этом беззубую улыбку буквально "от уха до уха". Это немного напугало Фриск.
 - 🕈♏●♍□❍♏✏ 🕆■♏⌧p♏♍⧫♏♎●⍓📪 ⍓□◆ ♋❒❒♓❖♏♎ ♒♏❒♏ ♓■ □■♏ p♓♏♍♏📬📬📬 ♋●❍□⬧⧫📬 (Добро пожаловать! Неожиданно, но ты прибыл сюда целым и невредимым... почти.)
Этот шелест, которым говорило существо, эти знаки... пугали. Было совершенно непонятно, что именно сказал монстр, но это было не что-то злобное. По крайней мере, лицо и жесты не были злыми, обнажающими гнев. Вовсе нет. Это была вежливость и своеобразное уважение в сторону дитя.
 - Эммм... Прошу прощения, но я не понимаю, что вы говорите, - как можно вежливее, стараясь скрыть испуг, произнесли Фриск.
 - ⚐♒📬📬📬 - Издал звук монстр, и его лицо вытянулось в лёгком изумлении и замешательстве. Затем он нахмурился, задумавшись и произнеся скорее для себя, чем для ребёнка:
 - ✋ ♎♓♎■🕯⧫ ⬧♏♏ ⧫♒♋⧫ ♍□❍♓■♑📬📬📬 (Я этого не предвидел...) - А спустя короткую паузу добавил, - ☜❖♏❒⍓ ⧫♓❍♏ ✋ ⬧⧫♏p □■ ⧫♒♓⬧ ❒♋&♏📬 ❄♒♋⧫🕯⬧ ⬥♒♋⧫ ♓⧫ ❍♏♋■⬧📪 ■□ □■♏ ♐❒□❍ ❒♏♋●♓⧫⍓ ♍□❍♏⬧ ♒♏❒♏📬 (Каждый раз наступаю на эти грабли. Вот что значит, сюда никто из Реальности не приходит)
Всё это время Фриск стояли, следя за монстром. Дитя прекрасно видело, что существо ничего плохого не желает. Но тут монстр хлопнул в ладоши с дырами, придумав что-то. Тут же над ним высветилось чёрное табло, похожее на доску. Интересно, этот тип знает, что чёрное на чёрном не видно?
Взяв буквально из воздуха мел (да, видимо, это всё-таки доска), монстр стал писать:
 - Человек, я крайне надеюсь, что хотя бы так ты меня сможешь понимать. Мне жаль, что я не могу разговаривать с тобой полноценно, это давняя моя проблема, и я о ней постоянно забываю, уж прости.
Написав, монстр вопросительно посмотрел на Фриска, ожидая какой-нибудь реакции. Дитя кивнуло и слегка улыбнулось. А монстр уже стёр запись и написал новую:
 - Ты наверняка не знаешь, что это за место. Позволь тебя немного просвятить. В данный момент ты находишься на Суде. Каждое твоё действие, решение, играет роль сейчас. Прохождение даётся для того, чтобы тебя узнали в более расслабленной атмосфере. 
 - То есть, это действительно правда? Про Дар и тому подобное? - Монстр кивнул. - Круто...
 - Значит, ты знаешь про то, что в конце Прохождения тебя будут судить не так ли?
Дитя задумалось. Ему определённо не нравилось то, к чему клонил этот монстр.
 - Ты тоже собираешься драться со мной? - Спросили Фриск.
Существо, покачав головой, написало:
 - Нет, ты и так доказал достаточно. У тебя есть всё, что мне нужно для вердикта.

Хранители ПроклятийМесто, где живут истории. Откройте их для себя