Посвящается всем тем, кто ждал проду!! Приятного чтения!! ✨
___________________________________-Ого, Бакубро! Ты уже в компанию (не помню как правильно) устроился! Да ещё к самому Серу Ночноглазу! - говорил Эйджиро.
-Ага! Это круто! Было сложно? - спрашивала Ашидо
-Тц.. Да как раз плюнуть!! - выпали Кацуки и раздраженный пошёл в комнату.Утро следующего дня
Тогата и Кацуки с раннего утра патрулируют улицы. Ходят они так уже где-то час.
- Ну и долго так ходить будем?! - начал пречитать Бакого.
-Сер сказал нам патрулировать эту улицу. Поэтому здесь мы будем до обеда. А дальше нас заменят и мы пойдём на тренировки.
-Тут блин ничего такого не происхо..-не успел договорить пепельноволосый, как в него что-то врезается. Или кто-то...Ребята тут же повернули головы и увидели девочку, которой было не больше десяти лет. Очень длинные и кудрявые волосы были чёрные, с зелеными и частыми бликами. Девочка была одета в длинную футболку белого цвета, которая на один или два размера больше, чем сама она. Под футболкой были алые, короткие, облигающие шортики. Ноги и руки маленькой девочки были полностью в бинтах и на них были ели заметные серые пятна. Сама же малышка была босая. Её глаза были пустые и серые, но они наполнены страхом и кошмаром, что не давал ей покоя.
-Хей, ты в порядке? - опешил девочку Кацуки. Только он хотел притронуться к ней, то она сразу испугалась.
-Всё хорошо, мы не навредим тебе. - пытался успокоить малышку Мирио.-Наконец-то я тебя нашёл..-сказал таинственный голос, не выходя из тёмного переулка.
Лишь услышав этот голос, маленькая девочка вцепилась в Кацуки своими маленькими ручками и чуть ли не начала плакать.
-А вы герои? - спросил мужчина выходя из переулка.
Ребята немного напряглись, когда увидели лицо парня и девочку, которая чуть ли не плакала лишь от его голоса.
-А.. Нет! Мы только студенты! Мы просто патрулировали эту улицу! - ответил Тогата
-Изуку. Хватит доставлять всем проблемы! - недовольно сказал мужчина.Девочка лишь сильнее вцепилась в кастюм Бакуго.
-Давайте пройдём в более тихое место. - предложил незнакомец и развернулся обратно в переулок.
Тогата и Кацуки переглянулись. Взяв на руки дрожащую насквозь девочку, Кацуки прошёл вперёд, а за ним уже и Тогата.
-Эй! Ты кто такой!? - злобно спросил Бакуго.
-Вам лучше не знать это, студенты. Изуку, сколько раз я говорил, что убегать это плохо? Вернись у не доставляй проблем юным героям.На эти слова девочка лишь шмыгнула носом, но не пошла обратно.
Незнакомец лишь развернулся спиной к героям и потихоньку пошёл проч.
-Идём. - сказал мужчина и незаметно начал снимать перчатку со своей левой руки. Изуку это заметила. Моментально выбравшись из рук Бакуго, она побежала на незнакомцем.-Успокоилась? - спросил мужчина у девочки, но та лишь опустила голову от страха.
Бакуго и Мирио стояли в шоке. Они не поняли что произошло. Вскоре две тени расстворились в темноте.
POV Бакуго
Что это было?! Только что, эта девочка тряслась от страха, а теперь спокойно пошла за этим уродом!? Что-то здесь не так.. Надо сообщить Сэру.
POV Автор
Только сейчас, Тогата вспомнил кто это был..
.
.
.
...Чисаки Кай...___________________________________
488 слов. На этом и закончу первую главу. Надеюсь вам понравилось. Поддержите меня ⭐. Прода будет когда наберётся 3 ⭐.
Аригато~🐞🌱✨🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заставлю тебя улыбнуться~ (закончен)
FanfictionДавайте представим, что Эри нет, а вместо неё будет Изуку. Кацуки и Тогата на патрулировании улиц столкнулись с Мидорией. После они всетрили Чисаки. Сразу учащиеся рассказали это про-героям, а те решили, что спасут бедную девочку. Смогут ли герои...