🌺Фестиваль🌺

2.2K 118 25
                                    

После битвы все вернулась на круги своя. Ребята стали спокойно учиться. Агенства они пока не посещали. Сейчас классный час.

-И так, у меня новость. Через месяц у вас пройдёт фестиваль, где вы сможете показать свои таланты.-начал говоритт учитель.

С этими словами весь класс оживился.

-Выбирайте с умом, ведь людей будет много.-после своей речи, Шота закрылся в мешке.

Иида решил продолжить. Он подошел к доске и все стали решать, что они приготовят на фестиваль. Остановились на том, что класс выступит на сцене.

Перемена.

Бакуго стоял у окна и смотрел на людей, которые медленно шли по улице. Вдруг пепельноволосый почувствовал чье-то присутствие за спиной и обернулся.

-Айзава-сенсей? - удивился Кацуки.
-Мне позвонили из больницы. Сказали что Изуку очнулась и хочет видеть тебя и Мирио. - ответил Айзава и стал ждать реакцию парня.
-Когда можно прийти? - серьёзно спросил юноша.
-После уроков. Мирио будет ждать тебя в учительской. И да, я пойду с вами. - после этих слов, Стерка удалился в класс, оставивив Кацуки наедине со своими мыслями.

Уроки пролетели незаметно. Быстро собрав сумку, Бакуго пошёл в учительскую. Как и говорил Айзава, там сидел Тогата. Ребята  дождались учителя и пошли в больницу. Путь длился примерно минут 20. И вот, они уже стоят у двери палаты. Постучав, они мальчики вошли, а учитель встал возле дверного проёма. На больничной койке сидела девочка, лет 16. Её волосы остались такими же длинными. Да что сказать, она не изменилась. Она была одеты в такую же одежду.

-Привет! - улыбаясь сказал Тогата и подешел к Мидории.
-П-привет.. - неуверенно ответила девочка и опустила голову.
-Почему ты такая грустная? Улыбнись! - проговорил Мирио.

Парни сели напротив Мидории. Девочка все также смотрела на руки, которые лежали на коленях и до сих пор были в бинтах.

-Я.. Не умею улыбаться.. - неуверенно пробубнила под нос Изуку.

Сказать что эти слова подвергли в шок парней и даже учителя, ничего не сказать (простите если будет неправильно).

-Ты никогда не улыбалась? - спросил Кацуки.

На его вопрос Изуку лишь кивнула. Вдруг, она подняла голову и посмотрела на мальчиков.

🎉 Вы закончили чтение Я заставлю тебя улыбнуться~ (закончен) 🎉
Я заставлю тебя улыбнуться~ (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя