-Что. Это. Было?! - спросил в пустоту Кацуки.
-Это был Кай. Чисаки Кай.- протораторил Тогата и направился обратно в офис.
-Эй! Меня подожди! - крикнул вслед Мирио пепельноволосый парень и пошёл за напарником.***
Утро. Поют птички, сакура цветёт и её благоговение разносит по всему округу общежития. Возле здания встретились четверо ребят.
-А вы что здесь забыли?! - кричал Кацуки.
-О, Бакуго! Ты тоже идёшь в агентство, ква? - спрашивала Тсую.
-Я так понимаю, что всем нам позвонили и срочно сказали подойти? - размышлял Эйджиро.
-В точку, Киришима-кун! - пропела Очако.
-Тц..Идемте уже!! - недовольно сказав это, Кацуки решил побыстрее ретироваться, но надоедливые одноклассники побежали за ним.Всю дорогу до метро они шли и думали, почему и срочно вызвали в офис. Вскоре наша четвёрка повстречала Большую Тройку.
POV Бакуго
Чёрт! Что они здесь забыли? Неужели, у нас будет такое сложное задание, что позвали даже третьегодок?
***
Наконец-то мы пришли. Эти полудурки уже достали трындеть! Ля-ля да Ля-ля! Надоели!POV Автор
Кацуки открывает двери и ребята видят то, от чего они приходят в шок...
.
.
.В здании много про-героев. Нет...Даже очень много про-героев! Тут был и Сер Ночноглаз, и леди Дракон, и леди Гора, и Жирножвач. И что очень интересно, здесь даже был Сотриголова.
Тут молодёжь разошлась. Большая Тройка пошла к Ночноглазу, а первогодки к Сотриголове.
-Айзава-сенсей! А что случилось? Почему тут так много героев? - начал допрос Киришима.
-Подождите немного и узнаете. И да, зовите меня Сотриголова.- сонно ответил учитель.Через 10 минут всех собрали в главном зале переговоров. Полу-профи (ученикам академии UA) сказали не брать костюмы. Сейчас они все сидели за большим столом и ждали, пока Ночноглаз начнёт свою речь.
-Итак, для начала спасибо всем за то, что решили помочь мне и моим юным напарникам в этой очень трудной миссии.- начал Сер.- Все мы в курсе, что Бакуго и Мирио вчера наткнулись на маленькую девочку и Чисаки Кая. Мы узнали, что эту малышку зовут Изуку Мидория, возраст не определён. Скорее всего она дочь Чисаки. Благодаря нашим шпионам, мы определили восемь точек, где может располагаться штаб Восьми Заветов Смерти. Мы всеми силами поможем девочке. На этом все. Ждите известий. Как только мы узнаем расположение, сразу сообщим.
Тем же вечером в общежитии
Почти пол класса сидели в гостиной и чем-то занимались. Лишь одни стажёры выглядели немного озадаченно.
-Хей, ребят! Все в порядке? - спросил Каминари.
-А с чего тв взял, что что-то не в порядке?! - крикнул Кацуки.
-Воу воу, Бакуго не кипятись! - сказала Мина.
-Тц. Кароче я спать! - сказал пепельноволосый и пошёл в комнату.
-Что-то он рановато, на него не похоже.- удивлённо протянула Момо и посмотрела на настенные часы. - Только восемь вечера.
-Мы тоже пожалуй пойдём.-монотонно сказали Очако, Асуи и Эйджиро.
-Ну ладно.. - пробубнил Тенья.После этого вечера, все стажёры стали усерднее тренироваться и учиться, ведь никому не хотелось упасть лицом в грязь, а наоборот, спасти бедную Мидорию. Все были поражены их рвением к знаниям и силе, но всегда спрашивали что подтолкунло ребят к такому большому шагу, на что те ничего не отвечали, так как им сказали не разглагольствовать информацию.
И вот, поздно вечером, когда все уже спали, нашей четвёрке пришло сообщение. Всё тут же повылетали из комнат и встретились в гостиной. А сообщение было такое.
"Шпионы вычеслили местонахождение штаба Восьми Заветов Смерти и начертили карту подземелья, которая приведёт нас в комтату Мидории. Медлить нельзя. Завтра в 6 утра в офисе Ночноглаза состоится общий сбор. Не опаздыаейте.
Айзава-сенсей".-Вам тоже пришло сообщение? - спросила Асуи, на что все одобрительно кивнули.
-Ну что, вот и настал тот день, когда мы спасём Мидорию! - сказал Кацуки.Ребятя решили собраться на кухне завтра в 5 утра и вместе позавтракать. А потом уже пойти в агентство. Так и разошлись спать, дабы набраться сил и утром не валиться с ног.
___________________________________
Вот долгожданная прода! Простите за задержку, не кидайте в меня тапками! Поддерживайте меня и прода будет выходить быстрее⭐
Пейте чай и не болейте☕
Аригато~🌺✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заставлю тебя улыбнуться~ (закончен)
FanfictionДавайте представим, что Эри нет, а вместо неё будет Изуку. Кацуки и Тогата на патрулировании улиц столкнулись с Мидорией. После они всетрили Чисаки. Сразу учащиеся рассказали это про-героям, а те решили, что спасут бедную девочку. Смогут ли герои...