За барной стойкой стоял невысокий скелет протирающий стаканы. Белая рубашка, тёмно-синий жакет, голубой галстук-бабочка подходили к ярко-голубым глазам. Он работал в этом клубе уже несколько лет и был знаком многим преступным личностям. Настоящего имени здесь никто не называл, но бармен просил звать себя Голубикой, правила клуба запрещали выдовать настоящие имена. Все почему-то считали это псевдонимом, но по счастливой случайности это и было настоящее имя бармена. Блуберри.
Ничего не предвещало изменений, но в клуб зашла личность в капюшоне и проследовала к барной стойке.
- Виски, - хмуро сказал он не поднимая головы.
- Что-то случилось? - спросил бармен наливая алкоголь.
- Тебя волнует? - грубо ответил тот, залпом выпивая напиток. - Повтори.
- Я Голубика, - ловко подввая рюмку представился скелет.
- Даст. Ещё.
- Не проблема. Чем занимаешься?
- Тебя реально это колышет? - грубо, с наездом ответил тот.
- Я вижу ты не давно в этом городе. С какой целью приехал? - продолжал расспрос Блу наливая уже четвёртую рюмку.
- Что ж, Ягодка, если тебе это так интересно, - сжалился Даст и поднял голову заглядывая в глаза бармена. - Я наёмный убийца, по совместительству вор высшего разряда.
На лице появилась самодовольная улыбка. Наконец яркий свет лампы осветил лицо посетителя. Гетерохромные глаза, один полностью синий, а другой красный с синей оболочкой, под глазницами мешки, ухмылка, которую Блу снял одной фразой, делая коктейль другому посетителю.
- Хах, неплохо. Ты за эту ночь уже третий такой монстр. Разве что ты ещё не настолько пьян, - улыбаясь он подал коктейль надутой девушке, которая ему подмигнула.
- То есть, ты мне не веришь?! - взбесился Даст. Видимо он уже достаточно перебрал. - Я покажу тебе правда это или нет.
Резко встав и оставив Блу в недоумении, Даст вышел из клуба оставив купюры на барной стойке.
***
Часто зевая Блуберри вышел из клуба, оставив ключи уборщику. Хоть и была зима, но он вышел при рассвете. Голубая шапка с пумпоном, бледно-голубой пуховик и голубые сапожки создавали вид, словно это маленький ребёнок, заботливо укутанный мамой. Вот только пройти далеко он не успел: его прижали к стене, а горлу, слава богу, тупой стороной приставили нож. Из под капюшона на Блу смотрели глаза полные ехидства и насмешки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Окажешь помощь в ограблении?
Fanfiction- Что ты хотел и зачем залез в мой дом? - через зевок спросил Блу. - У меня нет ничего ценного. - Понимаешь, тут такое дело... - Даст мялся, отволил взгляд и нервно глотал свой кофе. Берри даже подумал, что тот ему в любви сейчас признаётся. Но от у...