Часть 3

382 38 21
                                    

Осталось несколько часов. Блу волновался и ходил кругами по квартире, ведь Даст куда-то ушёл. Нужно было успокоиться, поэтому Берри нервно глотал кофе на кухне. Из коридора послышался громкий хлопок входной двери. Хозяин квартиры тут же оставил свою чашку и буквально подбежал к пришедшему, немного проскользив по плитке в кухне. Даст держал в руках средних размеров коробку.

- Что там? - сходу спросил Голубика забирая коробку и перенося её в гостинную.

- Костюмы, билеты и прочие нужные инструменты, названия которых тебе знать не обязательно, - ответил Даст проходя следом и открывая коробку.

В самом верху лежало два билета с позолоченными краями, надпись на месте срыва гласила «VIP». Дальше лежали два костюма, оба чёрного цвета, две пары туфель и разная атрибутика. Взяв один из костюм, что был поменьше, Блу машинально приложил его к себе и посмотрелся в зеркало.

- Потом покрутишься, Ягодка, иди одевайся, - хмыкнул Пыльный посмотрев на бармена.

Тот лишь показушно закатил зрачки и ушёл в спальню. На его удивление костюм сидел как влитой. Он даже делал его как-то повыше, что ли. Поправив излюбленный галстук-бабочку и поправив манжеты, Блу покрутился возле зеркала. «Шикарен», - улыбнувшись самому себе, Берри вышел из спальни. Зайдя в гостинную он остановился и, быстро развернувшись, встал за межкомнатную дверь. В это время Даст только снял излюбленную им байку, которую носил в любое время года, и искал рубашку. Видимо, он не заметил Голубику и продолжил так же неспеша собираться. Сам же Блу залился румянцем. Даже учитывая то, что он работает в клубе и видел столько обнажённых тел, но эти рёбра запомнит на долго. Никогда он не видел настолько красивых рёбер, даже учитывая то, что они были покрыты ранами и шрамами.

Постояв так ещё несколько и минут и подождав, пока румянец спадёт окончательно, Блу всё же зашел в комнату, где его уже ждал Даст, что проверял некоторые приборы. Блу встал рядом и посмотрел на Пыльного и на дно коробки.

- Ну, и что мы будем делать теперь? - поинтересовался он.

- Неплохо выглядишь, Ягодка, - сделал комплимент Даст и, увидев лёгкую улыбочку в ответ, продолжил: - Через несколько минут приедет машина, так что советую одеться во что-то по-теплее.

Перечить бармен не стал. Даст же спрятал дымовые шашки и прочие вещички и тоже одел куртку.

Окажешь помощь в ограблении? Место, где живут истории. Откройте их для себя