Часть 2

443 40 11
                                    

      — Чего? — откашлявшись переспросил Блу.

      — Помнишь я просил у тебя информацию?

***

      Ночь. Громкую музыку слышно далеко за пределами дверей клуба. А вот и Даст. Пройдя мимо вышибал, скелет по привычному пути направился к бармену. Сев на стул, Даст сразу начал разговор, наблюдая за умелыми движениями Голубики:

      — Слушай, Ягодка, мне нужна информация, — по неизвестным причинам Дасту было неловко об этом просить.

      — Хорошо, — бармен продолжал делать коктейль ловко нарезая лайм. — Что именно тебе нужно?

      — Через месяц у семейства Крам благотворительная выставка, — он крутил в руках скомяченную салфетку. — Мне нужно знать, где распалагается сигнализация, план дома, сколько гостей и прочее.

      — Хорошо, — повторился Берри немного помедлил с ответом, но продолжил делать коктейль. Всё же грустно было осознавать, что его новый друг принадлежит преступному миру. — Вот план дома и сигнализации. Отключается она у входа с внутренней стороны.

      — Спасибо, Ягодка, — непривычно тепло и радостно улыбнулся Даст, продолжая внимательно слушать то, что скажет бармен далее.

***

      — Так вот, проблема в том, — продолжил Пыль, — вход только парами, а я один. Пойдёшь со мной?

      У Блу пропали зрачки. Мало того, что он снабжает преступников информацией, так его теперь просят поучаствовать в ограблении. Нет, нет, нет! А если придёт полиция? Его посадят. Но он не может не помочь Дасту.

      — Почему именно я? — зрачки в глазницах всё так же отсутствовали. — Может возьмёшь Хоррора или Ласта на крайний случай?

      — Над этим я думал. Ласт всё запорет. Он не расскажет о плане, но может лезть ко всем и нас просто напросто вытворят. Побочный эффект профессии. Хоррор слишком агрессивен, да и направленность у него другая. К тому же за пару нас не примут. Так ты пойдёшь?

      — Я… Мне нужно подумать, — сказал Блу, уже обычными зрачками поглядывая на вора.

      — Нет времени думать, выставка завтра вечером. Так что сегодня я остаюсь у тебя и мы обсуждаем план, — Даст допил свой кофе.

Окажешь помощь в ограблении? Место, где живут истории. Откройте их для себя