Часть 4

366 58 19
                                    

      К удивлению Блу Даст и правда остановился. Этого бармен не ожидал от вора крупного масштаба.

      — Почему ты остановился? — шёпотом спросил Берри. — Нас же поймают.

      — Доверься мне, — так же шёпотом ответил Даст ставя мотоцикл на подножку и слезая, оставив шлем на транспорте.

      Примерно через минуту полицейская машина остановилась недалеко от них. Оттуда сразу вышел довольно высокий человек-кролик в форме. Даже несмотря на, казалось бы, милую расу, выглядел он грозно и устало. Конечно, гонять мотоциклистов глубокой ночью не то занятие, которым бы действительно хотелось заниматься ночью.

      — Доброй ночи, господин офицер, — поприветствовался Даст, подходя к представителю правоохранительных органов.

      — Доброй, — немного хмуро ответил тот. — Права?

      — Секунду, — Пыльный дастал из внутреннего кармашка пиджака книжечку. — Прошу. Там всё нужное. Мы вроде не нарушали ничего.

      — Кто на заднем? — спросил офицер, рассмотрев водительские права Пыльного и подняв взгляд на Блу, который со скрытым восторгом наблюдал за с виду спокойным и беззаботным Дастом. Вот уж точно настоящий профессионал.

      — Это? — он повернулся на Блу, а потом с улыбкой выдал: — Мой жених. Ягодка, можешь выйти и показать кольцо?

      — Нет-нет, что Вы, не стоит, — офицер глупо улыбнулся, а Блу выдохнул. Кольца-то у него не было. Откуда? — Так же нам недавно сообщили, что было совершено ограбление, в другой части города. Я, конечно, не думаю, что Вы едете оттуда, но нам нужно осмотреть Вас и Вашего жениха.

      — Конечно, Ягодка, иди сюда, — подозвал Даст Блу, который тут же подошёл и, пока офицер звал помощника, шепнул «женишку» на «ухо»:

      — Что за бред ты несёшь? Какой жених? — смущённо шептал Блу.

      — Молчи и веди себя уверенно, — шепнул Даст в ответ. — Просто подыграй мне.

      Когда помощник офицера подошёл, их начали прохлопывать. Ноги, торс, руки. Ничего необычного, только Блу был весь на нервах, хоть ожерелье и было у Даста. Но где оно? Эта драгоценность довольно крупная и объёмная, да и зазвенела бы при осмотре. Сам же пыльный вёл себя как обычный законопослушный гражданин, коим не был. Это восхищало Блу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Окажешь помощь в ограблении? Место, где живут истории. Откройте их для себя