Парень лет 16-ти как и всегда рисует в тёмной комнате.
Холодный лунный свет пробираться в комнату через тяжелые, слегка открытые шторы, а дождь тихо стучит по стеклу.
Мальчика звали Накахара Чуя, рыжие кудрявые пряди волос спадали красивой волной на плечи прикрывая тонкую бледную шею. На прикроватной тумбе стоит чашка с уже холодным кофе. Накахара что-то рисует в своём альбоме не обращая особого внимания ни на рисунок ни на дождь.
Чуя был очень хорошим художником, вот только те люди которым повезло видеть его рисунки пугались того что было на листах, а некоторые даже переставали общаться с юношей.
Они говорили о его странных творениях и за спиной Чуи, и высказывали ему всё в лицо. Как вы уже могли понять с одноклассниками рыжик не ладил от слова совсем, как и они с ним.
Накахара перестал обращать на это внимание, просто привык быть одним. Многие могли бы подумать что хоть дома парня поддерживали. Но нет. Он жил один, родители два года назад погибли в автокатастрофе, а единственная тётушка не особо то и обращала внимание на парнишку. Но и оставить на произвол судьбы не могла, просто скидывала деньги на карту и иногда звонила спросить как он.
Думая о своём Чуя и не заметил как на бумаге появлялся набросок юноши, с короткими тёмными волосами и тёмными глазами.
Когда же Накахара очнулся от своих мыслей и посмотрел на творение то удивился. Он впервые нарисовал что-то настолько красивое почти что с закрытыми глазами.
Голубоглазый долго всматривался в рисунок, рассматривал все черты лица, всматривался в каждую линию, и не мог понять почему этот человек который смотрит на него с альбома кажется Чуе таким знакомым.
- Может я его где-то видел?
Тихо произнёс парень.
- Та нет! Просто уже поздно, и я сам не понимаю что делаю.
С этими мыслями голубоглазый уснул.
На следующий день Накахара решил прогуляться по парку. Пасмурная погода, золотые листья на дороге и запах дождя, эту погоду очень любил рыжик. Идя по дорожкам парка Чуя увидел на скамейке силуэт парня.
Короткие тёмные волосы и эти глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о одном художнике
Short StoryAU о одном художнике которого звали Накахара Чуя, и о том как он нарисовал один интересный рисунок. [ЗАКОНЧЕН] [ЕСТЬ 2 ЧАСТИ С РАЗНЫМ КОНЦОМ]