Накахара Чуя, 16 лет.
Школьник с голубыми глазами и ярко рыжими волосами, ни с кем из школы не общается как и школьники с ним. 2 года назад родители юноши погибли в автокатастрофе и если бы не тётушка которая приютила мальчишку но редко его навещала из-за роботы за границей, то Чуя остался бы совсем один. После смерти родителей парень ещё больше закрылся в себе, а всё свои чувства выбрасывал на листы бумаги.
__
Дождливый вечер. Накахара сидит в гостиной и что-то рисует попутно слушая музыку в наушниках. Рыжик особо не вникал в то что рисует но когда обратил внимание то увидел черты парня. Голубоглазый быстро дорисовал свою картину и когда взглянул на уже законченое творение то на секунду замер. Чуя не понимал как он мог создать такой прекрасный образ. Всматривался он в него минут 30 точно. Следующее что он вспомнил так это яркие лучи солнца, от вчерашнего шока он сразу же уснул сам не помня как.__
Шли дни, недели, месяца. Чуя уже жил с этим образом в своей голове. Что не ночь так кошмар с прошлого или же тот образ шатена на холсте.Он даже несколько раз подбегал к прохожим думая что это тот самый парень с холста, но каждый раз повторял им что обознался, а себе что то что он стал психом.
Накахара прекрасно понимал что это всего лишь рисунок, а не реальный человек. Рыжик каждый день проклинал и материл себя за то что создал этот прекрасный образ, который теперь с ним словно тень. Шатен мерещился ему везде, на экранах телевизоров, в прохожих да и просто этот образ застыл у него перед глазами не давая увидеть юноше нечего кроме себя.
Не выдержав всего этого одним вечером было взято с дальнего ящика острое лезвие.
А тётушка которая приехала на следующее утро, нашла только ледяной труп рыжика на кровати со вскрытыми венами, а около его окровавленного тела лежал запятнанный алой кровью рисунок шатена с карими глазами.
Накахара Чуя, 16 лет.
Покончил с собой из-за прекрасного образа парня который он сам же и создал.
___________
Мне очень даже понравилась вторая версия этой истории) А вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о одном художнике
ContoAU о одном художнике которого звали Накахара Чуя, и о том как он нарисовал один интересный рисунок. [ЗАКОНЧЕН] [ЕСТЬ 2 ЧАСТИ С РАЗНЫМ КОНЦОМ]