2

119 15 0
                                    

- «Не может быть!»

Пронеслось в мыслях Накахары.

- «Это просто безумие!»

Он замер не в силах подойти к парню.

- «Это просто парень с похожей стрижкой!»

Больше смотреть на незнакомца Чуя не мог, и обернувшись быстрым шагом направился домой объясняя увиденное недостатком сна.

На следующий день в школе во время перемены он заметил тот же силуэт. На этот раз рыжик решил подойти к нему.

- Привет..

Немного неуверенно произнёс Чуя.

- Здравствуй! Ты что-то хотел?

- Да.. Мне кажется или мы где-то встречались?

- Скорее всего нет. А что?

- Ясно. Да так, не бери в голову..

Хотел уже идти Накахара как его потянули к себе, тем самым останавливая.

- Может встретимся сегодня вечером в том парке где ты меня вчера заметил?

- Что?! Так ты меня увидел!?

- Сложно заметить такого коротышку, но у меня просто хорошее зрение.

- Ах, ты..!

- Так ты согласен?!

- Агх.. ладно! 6 вечера на той скамейке.

- Хорошо)

Пока рыжик шёл домой после школы он думал о шатене и не замечая этого краснея от одной только мысли.

___
Подходя к месту встречи Чуя уже увидел кареглазего, который сидел на скамейке и ждал Чую.

- О, ты уже здесь?!

- Да. Кстати, мы так и не представились друг другу. Я Чуя. Чуя Накахара. А ты?

- Осаму Дазай, зови по имени)

- Ладно. Не буду долго тянуть, вот причина из-за которой был задан вопрос.

Сказав это Чуя достал альбом с портретом Дазая.

- Ого! Это же моя копия. Но как ты узнал о том как я выгляжу если даже не видел меня?

- Сам не знаю. Я просто рисовал что-то не обращая на это внимания, и вот что получилось..

- Ясно.. Но мне даже нравиться это)

На это Накахара лишь кивнул и они пошли просто прогуляться, и поговорить узнавая друг друга получше.

____
Шли дни, недели и Дазай с Чуей поняли что испытывают друг к другу далеко не дружеские чувства.

В один день набравшись смелости Чуя решил признаться в своих чувствах, пригласив его в тот самый парк.

- Что случилось? Ты говорил что это срочно.

- Да...

История о одном художникеМесто, где живут истории. Откройте их для себя