«Мысли Мидории» :
Ночь -это время когда днём маскирующиеся под людей демоны выходят на охоту ,а простые смертные прячутся в тени и дрожат от страха за свою жизнь .Если человек который хоть раз попадал как добыча к демону в лапы и чудом выживал то он становился инвалидом или просто сходили с ума . Инвалидом они становились из-за травм оставленных демонами ,а сума сходили из-за шока ,страха и злости пережитых за то время . Теряя умение здраво мыслить . Все потому что у всех демонов разные предпочтения пыток , одни жаждут насилия , а другие любят раздавливать изнутри , то есть психологически . Люди которые выживали после встречи с демоном было примерно один на миллион по этому ни кто не знал как выглядят демоны и что они делают с так называемыми их добычами . Но в старые времена одна колдунья предсказала «Что через много лет родится человек что сможет влюбиться и влюбить в себя короля демона и остановить охоту демонов на людей» . С того моменты когда люди верили в то предсказание прошло уже не одна сотня лет . Люди забыли и о демонах и о предсказание и жили не горюя . Все занимались своими делами ,а если и есть те люди что помнят то это уже старики .
Странно ,почему я вспомнил слова моей покойной бабули ? Это же всё детские сказки ! Это всё не правда ! Как вообще можно влюбиться в демона ? Никаких демонов не существует !
«Автор» : Мидория шёл по тёмным переулкам где небыло не единой души ,а тишина заставляла насторожиться и дрожать . Было где-то враёне часа ночи . Он заблудился когда шёл после похорон своей матери . Она умерла неделю назад от сердечного приступа . Мидория остался один и находился в глубокой депрессии. Вот так шёл он уже где-то час и не мог найти дорогу до дома . Он насторожился и его внутренний голос подсказывал что произойдёт что-то ужасное , поэтому он ускорил свой темп пытаясь вспомнить дорогу . Прошёл час ,два ,три ,а он всё идёт и идёт не понятно куда . А хуже того что час назад Мидория начал ощущать чей-то пристальный и пронзающий на сквозь взгляд . От чего у Изуку пробежали мурашки по спине .Мидория решил ускорить темп , он шёл всё быстрее и быстрее ,а его быстрый шаг перерос в бег . Изуку бежит ,а сзади слышит чьи-то шаги , в начали медленные , потом быстрее и быстрее . И вот нашу жертву схватила чья-то большая и горячая рука , она обхватила его рот и усыпила его .Слова автора 😎
Всем привет 👋. Это мой новый фф . Пишу его по ночам поэтому главушки будут не большие .( простите) Фф про Кагехину я буду дописывать и скоро выйдет главушка ,а пока ждёте можете почитать этот . Всё всех целую и обнимаю ❤️!!!
🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты никуда не сбежишь !
FanfictionЭто мой второй фф . История о любви демона и его добычи ...