Глава - 5 🖤

2.3K 131 32
                                    

«Автор» : Проснулся Мидория где-то через пару часов . На улице уже наступили сумерки . Сев на матрас ,он начал медленно осматривать комнату . Не обнаружив хозяина Изуку немного расслабился .
«Мысли Мидории» : И почему все это происходит со мной ??? Я же ничего не сделал плохого ! За что Бог так наказывает меня ? Мало того что в школе надо мной издевались , так ещё и Мама умерла . А после всего этого меня похитил какой-то МАНЬЯК-демон , а в придачу ещё и извращенец . И сделал своей игрушкой . И теперь я торчу в клетке с ошейником и никто не спасёт меня . Да про меня даже никто не вспомнит.
«Автор» : С глаз потекли горячие слёзы ,слёзы что обжигали холодные, как у мертвеца, щеки ,слезы , которые были пропитаны болью ,страданиями и жалостью к себе . Именно они и служили доказательством того, что он ещё жив . Но на долго ли ?...
«Мысли Мидории» : Так ,соберись ,тряпка ! Хоть все хреново , но ты обещал , обещал матери что не сдашься и будешь идти только вперёд , как бы банально это не звучало . Подбери сопли и думай ,как отсюда выбраться .
«Автор» :Мидория заметил, что дверь клетки  была не заперта . С опаской приоткрыв её ,он ещё раз убедившись в том ,что она пуста вышел из клетки . Медленно и еле дыша он начал подходить к двери ,что выходит на длинный и мрачный коридор. Изуку долго бродил по темным  коридорам ,пока случайно не увидел фото , на нем были изображены силуэты . Правда в темноте было трудно разобрать кто там изображён ,но одно его в вело  в смятение -половина отсутствовала . Мидории это показалось странным , но ,решив ,что жизнь ему важнее ,он направился дальше бродить по коридорам в поиске выхода . Побродив ещё где-то минут двадцать он все таки смог найти то что искал , а именно дверь которая освободит его из этого жуткого заточения . Неужели это конец его мукам !? Подбежав к двери он со всей силой дернул за ручку и к его великому счастью она оказалась не заперта . Открыв дверь он выбежал на улицу . Наконец он опять чувствует этот чистый воздух и  мороз ,что продрагивает аж до костей . Но это все не важно , важно сейчас только одно ... Убежать . Убежать на столько далеко что бы этот монстр не смог его найти . И вот наша бедная жертва бежит не смотря  ни куда , бежит на столько быстро что  наверное мог бы посоревноваться с атлетами . Остановился он только когда ноги уже не держали , и он бессознательно падает на холодный и чистый снег .
«Мысли Мидории» : Надеюсь что это не конец ...
«Автор» : Очнулся Изуку там же ,где и упал в обморок . Бедняга был похож на мертвеца . Весь синий от холода ,он еле встал и направился сам не зная куда .
«Мысли Мидории» : Я жив ... И что с того ,куда мне идти дальше . Хотя... не важно , лишь бы подальше от этого проклятого места .
«Автор»: Уже стемнело . Близился час ночи , а наш бедняжка все идёт и идёт . Вдруг сзади послышался какой-то звук . Изуку не на шутку перепугался . Так как этот звук отличался от тех что он слышал все те часы что брёл по лесу . Он чем то напоминал рычание зверя . Парень медленно развернулся и то что он увидел повергло его в шок.
...

                  Слова автора 😎
Всем привет ! ✌🏻 И да  я ещё жива .  Спасибо за 1000 просмотров !!! 🥳При нашу свои глубочайшие извинения за такое большое отсутствие !!! 🙏 Не буду врать и скажу правду . Дело в том что у меня долго небыдло вдохновения на проду и ещё просто небыдло времени,  так что простите меня грешную . Надеюсь вам понравилась глава (хоть я и закончила ее на самом интересном ) . Пишите своё мнение и ставьте ⭐️ если это так . Мне очень приятно  и важно читать ваше  мнение .   Простите за ошибки ! Всех люблю и обнимаю ( на безопасном расстоянии ) ! Пока ! ❤️🥰😘
Всего слов - 602.
🖤🖤🖤

Ты никуда не сбежишь ! Место, где живут истории. Откройте их для себя