Глава - 7 🖤

2.2K 131 15
                                    

                          🔞🔞🔞

《Автор》: И вот наконец-то  горячая ванна будто обожгла пламенем всю покрасневшую и ледяную кожу  котёнка. Скривившись от неприятного чувства он все же открыл глаза, но внезапно увидел перед собой мускулистое голое тело демона . Невольно покраснев он быстро закрывает глаза, пытаясь успокоиться и не подавать признаков жизни . Но его уже немного сбивчивое дыхание и бешенное сердцебиение выдаёт его с поличным . Бакуго оборачивается и ухмыляется, видя столь милую и привлекательную картину . Мидория, ещё лежащий в ванне, наполненной  горячей водой, покрасневшые шёчки так и манят для прикосновений, быстро поднимающаяся и опускающаяся грудь по которой так сексуально стекают капли воды, и волосы, вечно лохматые,  сейчас были зализалы назад , словно он сходил к искусному мастеру, так и придавали всей этой картине манящую привлекательность . Ещё раз ухмыльнувшись всей ситуации демон , быстро залезает  в ванну и продвигает маленькое , горячие тельце его котёнка к себе между ног . От неожиданости Изуку вскрикивает и приоткрывает глазки . Покраснев ещё больше он тихо спрашивает хозяина ... 

《Мидория》: Ч-что вы Д-делаете ... ?

《Бакуго》: А что разве непонятно ?! Непослушных котят нужно наказывать ! И сейчас ты получишь свое наказание за то, что сбежал . И мне пришлось не только ловить, так ещё и спасать тебя  . Я ОЧЕНЬ ,ОЧЕНЬ  зол на тебя !!! И сейчас ты увидишь мою злость ! Хах ...

《Автор》 : Бедный Мидория , девственник , который за всю жизнь не разу даже не думал о таких вещах , сейчас прибывает в диком ужасе . Страх от незнания и ужас происходящего окутал его . Тело будто парализовало , а чувство горячих рук , что так приятно блуждали по невинному телу Изуку, так и затуманивали ему  голову . Воздух стал накаляться ,а сердце начало  биться  все чаще и чаще  . Небольшой член постепенно начал набухать , а массирование сосков так и заставляли тихие стоны становиться все громче и громче . Катцуки, что наблюдал за всем этим не на шутку так возбудился . И Деку почувствовал что-то  твёрдое и горячие упирается в его мягкие и сочные булочки . Резко прикратив все свои действия демон грубо схватил котёнка на руки и вышел из ванны направляясь в свою комнату . Кинув Изуку на кровать ,он грубо раздвегает нежные ножки Мидории ,который от таких неожиданных движений постепенно начал приходить в себя и осознавать  всю ситуацию . Жертва брыкаеться и пытаеться сбежать  от голодного хищника , что так яростно желает получить этот  манящий и сладкий кусочек . Взбешенный попатками побега Бакуго берет длинную красную ленту и крепко привязывается ручки Изуку к изголовью кровати.  Весь в слезах , испуганный Деку умоляет  остановиться одновременно прося прошение . Но демон просто игнорирует его слова ,продолжая заниматься тем что так желает . Взяв тюбик со смазкой и быстро выдавив  содержимое на пальцы Кацуки , резко вводит сразу два пальца в дественную дырочку Мидории . Тот вскрикивает и захлебывается в своих слезах . На что демону обсалютно плевать; у него пробудился
животный инстинкт, что затуманил ему разум . Он начинает растягивать  тугую и горячую дырочку  одновременно добавляя ещё один палец . Достаточно по  его мнению растянув её он , бесцеремонно входит по самые яйца ,тем самым ПОРВАВ ИЗУКУ !  Жертва насилия , кричит от боли надрывая свой прекрасный голосок  , ногти вонзились в кисти что кровь потекла не только из анала . Боль и только бешеная боль пронзила его тело , а демон наслаждался всем этим вбивая свою игрушку в кровать . Ему было приятно до чёртиков видеть это полностью разбитое выражение лица и одновременно находиться в столь узкой и горячей дырке Мидорим и его крови что так смачно хлюпала от столь резких и отвратительных действий . Кровь - доказательство полного подчинения и присвоения Изуку  себе . Она окутала и окрасила в красный цвет его не малый член и немного обжигала своей горячей температурой . Он кайфовал ,наслаждался и явно не был в одыкватном состояние .  Деку отключился . Все таки боль и потеря крови взяла верх над его маленьким и почти безжизненным тельцем . Демона это нисколько не волновало,  он продолжил двигаться уже в послушное и тихое тело его игрушки . Спустя ещё минут десять он кончил . Прямо в Изуку . Получая просто сногшебательную разряду.  И падает от бессилия рядом с еле дышашем  телом его котёнка, нежно придвегая его к себе и пуская слезу  он засыпает, одновременно улыбаясь столь невинной и нежной улыбкой, проваливается в глубокий и пустой сон .

 

                     Слова автора 😎
Всем привет ! И это снова я . Я очень сильно извиняюсь  за такое долгое отсутствие глав , так как просто небыло времени писать !  Извините! 😪я надеюсь что это глава вам понравится  . И если это так то угостите меня ⭐ и комментарием. Когда будт следующая глава не знаю . Но я постараюсь  написать как можно быстрее . Все всех люблю и обнимаю! ❤ Ваш автор!
Всего слов - 733.
                            🖤🖤🖤
    
                        

                    

Ты никуда не сбежишь ! Место, где живут истории. Откройте их для себя