《Автор》: Позади него стоял разъярённый демон . Весь обросший шерстью, как дикий зверь , глаза, горящие алым, как пламя, цветом и кровь, стекающая с клыков из раскрытой пасти . Он был немного похож на дикого волка.
Но нашему бедному Изуку было не до этого . На него медленными движениями, словно вот-вот набросится, стремился это недоволк-передемон . Мидория начал так же медленно отходить назад, боясь сделать лишнее движение или даже вздох . Это было похоже на игру в кошки-мышки. Кошка, что так хочет заполучить добычу, и мышь, мечтающая избежать расправы и прожить хотя бы ещё день . Но вот демон начинает прибавлять темп и двигаться все быстрее и быстрее в сторону своего будущего ужина . А жертва столь не справедливой по отношению к ней жизни уже бежит, бежит так быстро как только может . Однако по великому везению снег, что залипал Деку глаза, не дал ему увидеть под ногами ещё не полностью засыпанный снегом сук ,и вот он спотыкается ,полетев прямо лицом в снег. Наш бедный Изуку уже прощался со своей жизнью . Хищник, немного переведя дух, уже праздновал победу и предвкушал этот сладкий вкус раскаленной плоти с немного солоновытым привкусом от пота . Он подходит к жертве, и, встав как животное, на четыре лапы , наклонился к такой горячей и нежной спине столь прекрасного и нежного создания. И Изуку чувствует что-то очень мокрое и горячие так и скользит от шеи по хребта и спускается все ниже и ниже . Он чувствует как язык скользит по копчику и по ягодицам и уже почти подходит к его дырочке ... как вдруг все резко прекращаеться . Обезжиренное тело от страха вообще будто прирасло к снегу . Боясь повернуть голову и посмотреть что происходит он так и засыпает . А в глубине душе так и надеяться что он заснул вечным сном . Тем временем Бакуго, который только что вернулся с "милой" встречи с отцом, после которой он так и пылал от "доброты" ко всему живому, зашёл домой и направился в комнату, где не обнаружил своего котёнка . Его и так "хорошее" настроение стало только "лучше" от таких новостей . Он подумал, что Изуку где-то прячется ,но, обойдя весь замок, что заняло достаточно много времени, он поспешил на улицу . Странное чувство тревоги не покидало его, а наоборот нарастало все сильнее и сильнее. Слава всем демонам, что следы Мидории ещё не до конца засыпало снегом . Превратившись в демона, он быстро полетел по следу, и если бы он не прибыл в это время, кто знает, что могло это противное создание сделать с его сокровищем . Увидев, что происходит, его накрыла волна ярости . Он моментальным движение обездвижил хищника, и, откусив ему голову, за тем он направился к Деку который уже спал и почти отошёл в рай . Взяв на руки котёнка, он быстро направился в свое имение .
...
Слова автора 😎
Всем привет ! И да, это снова ваш ленивый автор ( и редактор😏) 👉👈 я очень извиняюсь за долгое отсутствие глав . И не буду оправдываться, просто не было времени ... ну не будем о грустном . Да, глава получилась небольшая . Извините. Если вам она понравилась, то угостите меня ⭐ и пишите свое мнение !!! 🥰 Всех люблю и обнимаю 😉 Пока .
Всего слов -515.ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!! 🌲🍾☃️
С 2021 ГОДОМ !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты никуда не сбежишь !
FanfictionЭто мой второй фф . История о любви демона и его добычи ...