Б : Зачем ты это сделала ?!
О : Прости ... я не удержалась . Обещаю что ещё один день и перестаём !
Б : То есть я так понимаю ты побудешь шлюхой на три дня ?
О : Хэй ! Со словами поаккуратней ! Лучше надо придумать что-нибудь ещё .
Б : Да куда хуже !
О : Подари мне цветы
Б : Что ?
О : Я говорю подари мне цветы !
Б : Слушай Оливия мне кажется хватит . Куда ещё ?
О : Да ... ты прав не хочу разрушать жизнь другому человеку ...
Б : В смысле ?
О : Ну ты там хотел с подругой встречаться...
Она ушла к себе в комнату , закрылась и просто лежала смотрела в потолок .
Вдруг кто-то постучал в дверь .
О : Я же ему всё сказала ! - подумала она .
Но когда она открыла дверь это был вовсе не Ботан ...
О : Ой какие люди ... что ты тут забыл ? Мне кажется мы всё друг другу сказали !
М : Я там слышал вы с Ботаном ругались ... Вы встречаетесь ?
О : Эм ну как бы да и как бы нет ... вообщем забей ...
М : Зачем ты это делала ? Ты дразнишь меня ?!
О : Не начинай ...
М : Знаешь не очень классно наблюдать за вами со стороны !
О : А знаешь как мне не классно когда ты гуляешь со своей шлюхой Викой ! Она просто использует тебя ради денег ! Когда ты уже это поймёшь ?! Мне просто не приятно когда ты гуляешь с всякими шлюхами ! У тебя есть друзья на которых тебе наплевать !
М : Хватит нести этот бред ! Она не может использовать меня ! И вообще я хотел с тобой нормально поговорить , а ты как обычно !
О : Это ты начал вообще-то !
М : Подожди ! А что это у тебя за книжка на тумбочке ? Некогда не видел её ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как так можно глупо влюбиться ? (Браливия)
FanfictionЧто может изменится в жизни наших героев ? Они даже представить не могут ...