Part 17

386 15 1
                                    

М : Ну супер блин !
О : Максим  ...
М : Что ?
О : Ты же знаешь  что у меня клаустрофобия и я темноты боюсь ...
М : Не бойся я с тобой . Всё будет хорошо , главное не волнуйся
Макс нажал кнопку диспетчера и послышался женский голос .
М : Здравствуйте .  Мы застряли в лифте , через сколько примерно приедут мастера ?
Д : Здравствуйте . Минут через 30 примерно . Мы постараемся побыстрее
М : Хорошо спасибо ...
О : Это целая вечность ! Ты же понимаешь что я просто не выдержу ...
М : Слушай Оливия ... может это не сильно подходящий момент , но я должен тебе признаться ...
О : Стой ! Можно я ? ... 
М : Говори ...
О : Все что я делала это было ради тебя . Я пыталась как-то тебе показать знаки внимания , но ты всё время был с Викой и не обращал на это внимание ... Вообщем , я люблю тебя ...
М : И я тебя ... я всё время волновался за тебя когда ты не приходила домой . Я всегда ревновал тебя к другим парням ведь думал что ты просто забьёшь на меня ...
О : Глупенький ты Тарасенко . Ну как я тебя могу забить на тебя ?...)
Она приблизилась к нему и поцеловала в губы . Это был долгий поцелуй который им двоим очень нравился , но воздух не вечен .
М : Ты где так целоваться научилась ?)
О : Ну я думаю эти дни прошли не даром )
16:34
Они ещё долго говорили и уже совсем забыли про время  , но вдруг двери открываются .
М : Ну наконец-то .
Они вышли из лифта пошли домой . Когда они зашли в квартиру на кухне сидели ЧВЖТ и Ботан .
Б : Почему вас так долго не было ?!
М : Ну долгая история ...

Как так можно глупо влюбиться ? (Браливия)Место, где живут истории. Откройте их для себя