Part 11

398 19 1
                                    

Там было написано : « парень ушёл так что я одна дома , приходи ) »
О : Вот же шлюха ... я должна найти её парня и всё ему показать ! Иначе боюсь представить что они будут делать ... - подумала она .
Сходив в свою комнату за телефон и вернувшись обратно она быстро сфоткала сообщение и принялась на поиски её парня .
Сев за стол она открыла вк ведь только так будет больше шансов его найти .
О : Как же его зовут ... вроде Алексей Шевченко
Чуть посмотрев она всё таки смогла его найти . Спросите как ? Очень легко . У него было просто много фоток с Викой .
О : Хах оставлять свой номер телефона не лучшая идея . Но сначала поем , а потом позвоню !
Спустившись на первый этаж она принялась есть .
М : Оливия , ты как то в комнате притихла . Что ты там делаешь ?
О : А да я с подругой общаюсь .
М : Ну Окей
Б : Кстати Оливия вечером поговорим если ты занята не будешь ?
О : Ну скорее всего , а что ?
Б : Да потом скажу
Поставив тарелку в раковину она быстро поднялась на второй этаж .
О : Ну что ж продолжим .
Достав телефон из кармана она начала вводить его номер . Пару гудков и послышался мужской голос .
( Алексей - А )
А : Здравствуйте .
О : Я Оливия . Подруга Брайна , может ты меня знаешь ?
А : Ну вроде как
О : Так вот ты же парень Вики ?
А : Допустим я . А что случилось ?
О : Слушай нам нужно будет сегодня в парке встретится возле вашего дома в 17:30. Поговорить нужно
А : Ладно . До встречи
О : Пока
*конец звонка*
Так как уже было 16:58 она быстро начала собираться хоть и идти было не долго .

Как так можно глупо влюбиться ? (Браливия)Место, где живут истории. Откройте их для себя