-АВАДА КЕДАВРА!!!
это было последнее что он успел услышать прежде чем все затихло. Адская боль раздалась в груди и начала волнами раскатыватся по всему телу,он начал глазами искать Гарри, убедиться что с ним все в порядке, остальное не важно.
В глазах все начало плыть,но он успел увидеть как Гарри напуганными глазами смотрит на него среди этой суматохи прежде чем земля начала уходить из под ног и сознание окончательно не покинуло его.
-Нет! Нет!Нет!Етого не может быть! Сириус!!!
Гарри отказывался понимать что сейчас произошло,боль и ярость переполняли его на столько что он даже не заметил что Ремус в тот момент пытался его успокоить и пытался удержать рвущегося в сторону Арки мальчика,его самого сжимала боль,он потерял лучшего друга и никогда уже не увидит.Это он виноват в смерти крёстного,он!- Гарри стоял и забыв обо всем что происходило винил себя*.
-Ахахахаха!Я убила Сириуса блэка!Я убила Сириуса блэка!- безумный
злорадствующий голос Беллатрисы окончательно вывел Гарри из себя.
"Нет!это она виновата!она!"
Обнаружив что его никто не держит Гарри бросился в след скрившейся за дверью Беллатрисы.
-Круцио!- беглянка с визгом падает на пол.
-Давай Гарри....убей ее... убей,она ведь убила его...давай ты ведь знаешь заклятие...- хриплый шепот за спиной приказывал.
Но минутное замедление и палочка выпрыгивает у него из рук , Беллатриса тем временем уже скрылась в камине.
- Неудачное время чтобы прийти,Том...Знаю глава маленькая это был типа пролог чтобы создать атмосферу но если кому то понравится я напишу ещё и побольше и уже про то что произошло с Сириусом,напишите в комментариях если хоть кто-то прочитал 😇😘
*(Гарри конечно не виноват но винил себя в этом)
(После фразы Дамблдора все идёт как и в оригинале)Если тут вам не интересно обязательно прочитайте хотя бы 2ю главу она поинтересней
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хищная реальность
FanfictionДопустим Сириус Блэк не умер в тот злополучный день у Арки смерти но серьезно постродал и попал в неизвестное место но пытаясь трансгрессировать оказывается на другом конце планеты где встречает суровую реальность маглов и...девушку которая не та за...