Всё тело ломила боль,а по голове явно пронесся поезд. Хотелось опустить голову в тас с холодной водой или хотя бы приложить лёт,но то что сейчас действительно было необходимо это было поспать и желательно подольше не смотря на то что он явно долго находился без сознания, но тут Сириус понял что лежит животом на холодной и твёрдой почве но глаза отказывались открыватся а слух не улавливал ничего кроме пения сверчков.- он наконец осознал что находится где-то в лесу или на поляне,в любом случае далеко от города и от!...в голове постепенно начали возрождаться события того дня.
-О боже...они там...могли пострадать,и Гарри...нет...нет,они наверняка справились,и Дамблдор не позволил чтобы что нибудь случилось. А я? Умер? Я помню что умер. Но почему так больно? Разве мертвым бывает больно?А вдруг с Гарри что-то случилось, вдруг Темный Лорд убил его?-
резкая волна судороги заставила Сириуса задрожать и бессильно жжать кулаки, вдруг он почувствовал что-то в своей ладони,это была трава,да точно трава!
-Нужно встать!- После нескольких неудачных попыток Сириусу всё таки удалось открыть глаза и увидеть что он действительно где-то на природе, попытавшись встать он наконец сел и оглянулся вокруг себя.
Он находился в какой-то бесконечной окутанной звёздной ночью лужайке,а на горизонте виднелись только отдаленные горы и больше ничего.
Сириус поднялся на ноги пытаясь понять что же именно произошло и где он,лехкий прохладный ветерок подул ему в лицо,боль в теле слегка отпустило.Но что же он здесь делал? Совсем один, вокруг не было ни души.-неужели это место куда приходят мёртвые?
Но он не чувствовал себя мертвым, напротив он чувствовал что изо всех сил хочет жить, когда Беллатриса поразила его он увидел как вся его некчёмная жизнь пролетела у него перед глазами,он понял что не ценил всё что он имел,совсем не проводил времени с Гарри и не разу с тех пор как сбежал из Азкабана не радовался жизни,но он намерен был это исправить и вернуться если это возможно.Но он был жив!он хотел и верил что он все ещё жив. Почувствовав себя гораздо лучше Сириус решил трансгрессировать чтобы попасть в Лондон или в какое нибудь место которое он знал и мог попасть домой. Но вместо обычных ощущений при передвижении таким способом он почувствовал пронзающую боль в животе и загнулся в немом крике.
*****Первым что он почувствовал был холод, доводящий до дрожи холод и сырость,до обессиленного сознания начали доходить все прошедшие события. Открывать глаза или тем более шевелится совсем не было сил,он пролежал так минут пятнадцать пока какой-то мерзкий запах не вынудил его прити в себя. Открыв глаза он обнаружил что лежит в куче мусора разбросанного рядом мусорным баком в какой-то узкой и грязной улице, неподалеку слышалась суматоха присущая улицам людных городов.
-Он в городе!ему удалось вернуться!не в силах поднятся и пойти Сириус обернулся "Бродягой"и поволочилсья к центральной улице откуда доносился шум. Но дойдя он не увидел очертания родного города или даже что-то похожее,улица выглядела древней,дома страного стиля,грязные,серые они возвышались над улицей усеянной лавками с выкрикивающими свой товар торговцами и рекой разливающимися по ней людей, некоторые были одеты нормально модно или бедно остальные явно были одеты в какой-то китайский стиль и тоже по-разному.На дороге творился настоящий Ад,люди щумели,кричали, ругались и пытались как можно быстрее продолжить свой путь но то и дело останавливались перед каким нибудь заманчивым предложением. Другие гудели на мотоциклах набитых грузом разгонная толпу чтобы проехать,один такой "шофер" случайно задел стоящего в оцепении Бродягу и свалился вместе со своей разволюхой, слегка помотеривщись он плюнул в сторону уже заскулившего от боли пса и подняв свой старенький мобед двинулся дальше не обращая внимания на беспомощно лежащую на дороге собаку.
Сириус новерно умер бы в тот день от истощения и повреждений нанесённых ему если бы к вечеру не проехал по уже не такой людной улице дорогой и со вкусом покрашенный мотоцикл который обеспечивал себе быстрый проход из-за того что люди в в спешке отходили в сторону благодаря издаваемому "рёву" хозяин которого не смог пройти мимо бедной собаки все ещё без чувств лежащей на асфальте.
В следующей главе будет лучше и больше (я писала ночью)
Ссылка на фото "мотоцикла"тут
(https://pin.it/7oELWKT)
Продолжение уже на подходе но задержится потому что я напишу сразу несколько глав а потом уже их выставлю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хищная реальность
FanfikceДопустим Сириус Блэк не умер в тот злополучный день у Арки смерти но серьезно постродал и попал в неизвестное место но пытаясь трансгрессировать оказывается на другом конце планеты где встречает суровую реальность маглов и...девушку которая не та за...