глава 4.

100 4 1
                                    

Была уже почти полночь,в этой местности после двенадцати обычные люди уже прятались по домам а байкеры, молодежь и другая шпана пировали на улицах во всю, казалось что в этих грязных,обмотанных проводами улицах и темных переулках собиралась вся мафия мира что в принципе было правдой.
Она сидела на своем звере,его окрестили так как самый мощный мотоцикл из банды и ждала в паре с новенькой пока мальчики закупяться выпивкой и закуской в магазине,день с утра был не весёлым,ещё вечером в боицовском "крысином" клубе  в борьбе с одним шустрым мальчишкой она позволила себе немного задуматься о странном псе который совсем не был похож на обычного пса, и пропустить один удар за что поплатилась порядком ушибленным плечом ведь её противник имел на редкость тяжёлый удар,беднягу конечно пришлось отвезти к врачу после этого но даже такой исход событий не удавлетворил её,да ктому же эта новенькая возомнила себя важной и откровенно начала крутится вокруг неё и красоваться,она уверена что эта напыщенная блондинка при первой неудавшейся любовной интришке зарёвет как младенец,но девушка собиралась спустить её с небес чуть позже.

                                 ****

Сириус тем временем бесцельно  прогуливался возле какой то парковки,ему внезапно стало как-то тоскливо он чувствовал себя старой псиной которая не вылазела из клетки лет двадцать, ну конечно, гнил 10 лет в Азкабане.

Ничего не предвещало беды, было тихо и спокойно, но какие то парни одетые в черные костюмы направлялись к своим машинам и были явно на нервах, прошедший мимо Сириус чем-то и не угадил что окончательно сорвало их с цепей,они начали приставать к нему и он тут же послал их к черту,но они не отвязались и последовав за ним в первом же переулке решили избить. Первым набросился явно хорошо выпивший балбес но Сириус имевший с подростковых драк немалый опыт перехватил его руку и с силой отолкнул к попавшимуся зади мусорному баку, в результате тот оказался головой в мусоре,но остальные оказались проворней,это не были какие-то хулиганы а опытные бойцы, Сириусу долго удавалось  одбиваться но получив один особо болезненный удар он не смог содержатся от боли,пока он замешкался остальные повалили его на пол и начили пинать ногами со всей дури.

                               ****

Они сидели на тратуаре возле железнодорожного моста который проходил вдоль дороги на которой они тусовались они пили и закусывали,все было хорошо но эта новенькая всё хвалилась о том какая она крутая и в конце концов Иори,один парень из их компашки,поставил на то что она не сможет обогнать на своей разволюхе "зверя", другие же предложили устроить небольшое состязание и двум соперницам пришлось согласиться. Условия были таковы,надо было доехать до определенной точки улицы развернуться и доехать обратно до старта по машинам безотказно заполняющим края дороги, проехаться поверх машин значило помять корпус и разбить стёкла что плохо сказалось бы на их хозяев,но такие панды как они это не останавливало ведь полиция в этой части района была давно забытым словом.
Наградой за победу было признание что победитель лучший байкер среди двойх соперниц,и вот уже парни поставили деньги на то кто победит, разумеется все поставили на неё, ведь все знали что она лучшая гонщица во всем Токио и она не раз это доказала,вот уже синия джинсовая куртка взмахивает в воздухе объявляя старт и соперники под сумасшедшим ревом  рвутся подобно ветру казалось уже отрываясь от земли,достигая точки где у дороги появляется поворот они почти даже не останавливаясь разворачиваются и "прыгают" на первый автомобиль, преодолевают дорогу из машин добираясь до финиша, она впереди и выигрывает с большим отрывом, ещё несколько машин и эта блондинка поймет своё место но вдруг из проёма между двух домов вылетает какой-то человек и падает на капот в нескольких метрах от неё,ей приходится слететь со своего пути что  означало проигрышем, даже если бы она продолжала ехать то потеряла равновесие наехав на него, да и она не на столько кровожадна чтобы проехать по случайному прохожему,но уже поздно,её соперница ликует на финише а её друзья с огорчением смотрят на неё,она с яростью в глазах поворачивается к ещё не опомнившемуся от испуга Сириусу, он конечно увидел её и узнал в ней ту девушку которая недавно подобрала его в образе пса,он пребывая в некоем шоке не смог пошевелиться и уже поверил что яростные глаза девушки съедят его заживо,но вместо того чтобы обрушится на него девушка спокойно села на свой мотоцикл и уехала вслед за своими друзьями которые уже покидали это место. Сириус же спешно превратившись в собаку возвращался на место своего вчерашнего ночлега,ему не хотелось идти за своей бывшей хозяйкой,в тот момент когда она смотрела на него ему стало страшно, что-то странное было в её испепеляющим взглядом о чем Сириусу не хотелось думать да и то что она таким образом проводит время не прибавляло желания последовать за ней.

Хищная реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя