Глава 31

194 18 4
                                    

Город Нью-Йорк, больница Даунтаун.

Парень судорожно тер руки в ожидании своей девушки. Сидел и нетерпеливо дергал ногой, словно псих.

- Да успокойся же ты! - рявкнула рыжеволосая.

- Шейрил, а ты знала что она...

- Королева трассы - закончила Шейрил и хмыкнула. - Мы с ней знакомы больше десяти лет. С ней всегда приятно общаться, обсуждать различные темы...

- И как давно - спросил Джагхед.

- Это долгая история, - вынесла вердикт Блоссом, сделав пару глодков вина.

- Девушка, здесь нельзя пить, это общественное место! - сделал замечание проходящий мимо парень.

На что Шейрил лишь усмехнулась показывая средний палец.

Pov Элизабет :

Голова гудела, а в висках неистого стучало. Я пытаюсь открыть глаза, но такое ощущение, что мои веки наполнены свинцом. С трудом разлепив веки, я осмотрелась, словно опустился туман, вокруг неястность очертания предмета. Неприятное холодное освещение бьёт мне прямо в глаза. Белый чрезвычайно естественный потолок, старые стены от которых уже отходила краска. Я пытаюсь подняться, но от этого мне становиться ещё тяжелее двигаться. Жуткая игла в моей руке и стекающая по трубке жидкость из капельницы. Воспоминания осколками возились в моё подсознание, заставляя чувствовать боль, и я вновь закрыла глаза. Дорога. Машина. Пистолет. Заветный финиш. Пуля. Образы один за другим сменялись в моей голове.

Тут открылась дверь и вошла медсестра. Когда она увидела меня, то с удивлением на лице вышла сразу.

Купер была неистово слаба.
Доказательство её слабости тяжелое дыхание, болезненный трепет, мучительное предвкушение, наполняющее её до краев в ожидании момента.

- Она очнулась, - крикнула женщина.

Затем зашла обратно в палату.

-Здравствуйте мисс Купер, как вы себя чувствуете? - спросила медсестра, смотря мне прямо в глаза из-за чего мне становиться не удобно.

- Голова болит и дышать тяжело, - сказала Элизабет потирая виски. Присутствующая головная боль не давала полноценно составить картину в голове. Лишь обрывки из воспоминаний всплывали перед блондинкой.

Следы иной личности... Место, где живут истории. Откройте их для себя