Глава 34

150 13 3
                                    

Джагхед стоял неподалеку от взлётной полосы, прячась от яркого солнца под навесом и наблюдая за тем, как большие самолёты заходят на посадку.
До его вылета оставались считанные минуты, и Джонс мучился от нетерпения. Рядом с ним стоял небольшой чёрный чемодан с вещами, в кармане лежал телефон, разрывающийся от звонков работодателей, а вместе с ним и полупустая пачка сигарет. Когда девушка взяла Джонса за руку. Парень уже докуривал сигарету. Он бросил тлеющий бычок в урну и неспешно двинулся в сторону нужного сектора. Наконец-то на табло появилась заветная надпись.
Они приближались к самолету, словно побудили в себе чувства, а вместе с тем и жизненную силу.
Устраиваясь в мягком кожаном кресле салона самолёта, документы лежали в папке в кармане переднего сиденья.
Джонс пристегнулся, достал телефон, заметив десятки пропущенных вызовов. На заставке стояла фотография Купер, сделанная в парке, где они провели свой незабываемый вечер вдвоем. С сияющей улыбкой ненароком взглянув на свою девушку, Джагхед потянулся к кнопке выключения.

Взлётная полоса, самолёт набирает необходимую скорость, постепенно соприкосновение колёс с горячим асфальтом исчезает. Прозвучавший звук щелчка закрепленного ремня сопровождался гулом двигателей и плавного взлета в небеса.

Джагхед нежно взял мою руку, медленно переплетая наши пальцы в тугой узел. Уголок моих губ выдал легкую улыбку, и, заметив это, Джонс ухмыльнулся.

Неожиданно в памяти всплыл звонок Джагхеду после неудачной гонки, который так и осталось сплошным мраком для меня. Как бы я не пыталась сблизиться с Джонсом, разрушить невидимые стены, которые так старательно меня отделяли от него, все было тщетно.

-Эй, ты в порядке? - сжав её руку, склонившись, тихо спросил он.

- Д-даа...- заикнувшись, ответила девушка судорожно прикрывая глаза.

Сколько ещё мне предстоит находиться в неведение перед тем, как Джонс мне начнет доверять? Приподнявшись Джагхед потянулся к заднему карману джинс за сотовым телефоном. Взглянув на дисплей, он нахмурился и устало выдохнул.

- Кто-то написал? - пытаясь не заметно поглядеть, спросила я.

- Да... сообщение пришло ещё когда мы были в аэропорту. - улыбнувшись молодой человек надел наушники и протянул второй мне.

Улыбнувшись в ответ, я устроилась у него на плече и прикрыв глаза наслаждалась музыкой.

Следы иной личности... Место, где живут истории. Откройте их для себя