Глава 36

195 12 3
                                    

«Адреналин - её наркотик»

Обычно было настолько душно, что сдавливало виски. Солнце беспощадно пекло, не жалея людей, которым приходилось спасаться кондиционерами и большим количеством холодной воды. И даже ночью было достаточно жарко.
Красный кабриолет мчится вдоль берега. Девушка за рулем на мгновение отрывает взгляд от дороги, ощущая каждой клеточкой своего тела поток энергии.
Она давит на газ, заставляя двигатель под капотом глубоко взреветь, и сворачивает к пляжу, по пути замечая очередные кафешки.
Скорость машины сопровождается ощущениями Элизабет собственного превосходства и безграничной свободы.. 
Она паркуется на небольшом асфальтированном участке перед пляжем. Остановившись, девушка поправляет свои волосы. Бетти оказывается на песчаном пляже невероятной красоты. Она снимает босоножки и утопает в горячем песке, чувствуя, как мурашки бегут по коже.
Солнце медленно скользит за горизонт, рисуя на небе оранжево-розовые узоры и оставляя на воде причудливые блики, когда Элизабет неторопливо бредёт по пляжу.

Джагхед окинул её изучающим взглядом и расслабленно прошёл к блондинке, небрежно пригладив мокрые после соленного океана волосы. Его зелёные глаза, в которых Бетти видела отражение глубокого леса души. Мягкий, но проницательный взгляд.
Солнце касалось его обнаженной загорелой груди, и маленькие капли, медленно стекающие по рельефу мышц, играли в отблесках лучей, приковывая взгляд девушки.

Но в Элизабет только что чуть не врезалась Вероника, выводя её из транса любящих глаз парня. Подруга, подобная маленькому ребёнку, заливалась задорным смехом, пытаясь убежать от догоняющего её Арчи. 

- У меня есть, замечательная идея, - прошептал спокойным голосом неожиданно возникший  Джагхед.
Улыбнувшись, Купер обвила руками шею парня и оставила легкий поцелуй на щеке. - Эй, и это все? - Джагхед показательно закатил глаза и она потянулась к его губам.

Как всегда привкус мяты почти что одурманил девушку и она не могла быстро оторваться, возвращая то неземное  чувство, что всегда присутствует, когда они так близки.

Казалось блондинка совершенно забыла, что они стоят посреди солнечного пляжа и на пару смотрят большинство людей, в том числе и ребята. Похоже что Джагхеда это особо не беспокоило. Звонкий голос Арчи заставил  оторваться друг от друга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Следы иной личности... Место, где живут истории. Откройте их для себя